Приветствую, Вас на сайте seitostroenie.ru!
В сегодняшней статье «Как привлечь целевых посетителей на сайт» речь пойдет о том, зачем привлекать на блог именно целевую аудиторию и чем такие посетители отличаются от обычных.
Думаю, многие согласятся с тем, что привлечь на сайт не целевую аудиторию не очень-то и сложно. От таких посетителей толку практически никакого, а возможно, даже и вред. Они зайдут на блог, не найдут ничего для них полезного и, сразу же покинут сайт, что поисковая система воспримет, как отказ.
На такой аудитории невозможно заработать, а сделать их постоянными читателями, тем более, не реально.
Плюс от такого посещения – увеличение количества посетителей, что может положительно отразиться на поиске рекламодателей.
Даже, если рекламодатель и купит рекламное место на вашем сайте, то кликов по такой рекламе будет слишком мало (так как мы допустили, что на блог заходят не целевые посетители). В итоге, вероятность дальнейшего сотрудничества рекламодателя с вами будет сведена на нет.
Преимущества целевой аудитории
К плюсам целевых посетителей можно отнести:
- Отличная работа контекстной и баннерной рекламы.
- Эффективность партнерской программы.
- Приток на сайт потенциальных покупателей услуг или товара.
К целевой аудитории сайта относят посетителей, удовлетворяющих вашим требованиям: по интересам, месту жительства, полу, возрасту, уровню доходов и т.д.
Вот, пример целевого посетителя:
Например, вы создали интернет-магазин детской одежды. Теперь надо четко определиться с запросами для его продвижения. Идеальным запросом может быть: купить комбинезон для мальчика, юбка для девочки недорого и т.п.
Не целевые запросы: комбинезон для мальчика крючком, юбка для девочки 6 лет выкройка. Здесь логично предположить, что посетитель ничего не собирается покупать, он ищет инструкцию, как самому сшить или связать эти вещи.
Поэтому продвижение запросами: комбинезон для мальчика или юбка для девочки может быть не эффективным. И привлекать не целевых посетителей таким способом не имеет смысла.
Как привлекать целевую аудиторию на сайт:
- Все посты должны быть тематическими. Текст должен быть правильно оптимизирован.
- Вначале лучше вести сайт по одной теме, в процессе его развития тематику сайта можно расширять.
- Обмен или покупка ссылок с блогов аналогичной тематики.
- Использовать Twitter правильно, придерживаясь тематичности. После написания статьи, анонсировать ее в твиттере, чтобы ускорить индексацию и привлечь целевых посетителей на сайт.
- Можно создать тематические группы и страницы в facebook, ВКонтакте. Правильная их раскрутив, можно привлечь дополнительно на свой блог целевых посетителей.
- Можно также использовать почтовую рассылку, тематические форумы (указав в подписи краткое описание и адрес сайта).
- Обмен баннерами с сайтами схожей тематики.
И все же привлечение целевых посетителей на свой блог – это еще не все. Такого пользователя необходимо удержать и направить на нужную страницу (это может быть страница подписки на обновления блога или какой-то пост), где ему уже можно предложить что-нибудь приобрести или выполнить какое-то действие.
О том, как удержать целевого посетителя на сайте, будет подробно изложено в одной из следующих статей.
Похожие статьи:
Практически все сайты размещают на своих страницах стороннюю рекламу. Во многих случаях размещение рекламного блока на сайте, который посещает целевая аудитория, эффективнее, нежели использование контекстной, баннерной и других видов рекламы.
Если цель формирование целевой аудитории, то явное дело, что конкурсы тут точно не помогут, так как они будут собирать аудиторию, которая интересуется конкурсами.