Главная » Seo продвижение » Создание сайта под SEO продвижение, особенности оптимизации

Создание сайта под SEO продвижение, особенности оптимизации

Чтобы найти какую-то информацию в интернете, достаточно набрать в строке поиска нужный запрос. Поисковая система выдаст множество сайтов готовых решить проблему.

Поначалу кажется, что все просто. Сделал вебсайт, наполнил его статьями и картинками и все, можно принимать посетителей. Однако, так это не работает. В поисковой выдаче сотни тысяч и даже больше сайтов, готовых дать полноценный ответ на запрос пользователя. Но, как сделать так, чтобы пользователь попал именно на ваш ресурс.

seo продвижение и создание сайтов

Для этого, еще на этапе создания сайта необходимо учитывать SEO, т.е. поисковую оптимизацию. Если проигнорировать сео, то вскоре придется почти все переделывать из-за того, что ресурс не сможет подняться в рейтинге.

В результате надо будет переписывать URL-ы страниц, оптимизировать каждое загруженное ранее изображение и т.д.

Особенности оптимизации под поисковые системы

Основными принципами работы являются:

  • поисковая система умеет оценивать качество контента на странице ресурса, поднимая в топ только качественные страницы;
  • персонализация результатов, с учетом предпочтения пользователей и истории поиска, таким образом, показывая более точный результат;
  • учет скорости загрузки страниц сайта, отображения ресурса на мобильных устройствах, а также опыта пользователя.

Несмотря на то, что алгоритмы постоянно меняются, понимание вышеописанных принципов поможет правильно провести seo оптимизацию сайта на этапе его создания.

seo при создании нового сайта

Этапы SEO

Основными этапами оптимизации являются:

  • удобство использования ресурса;
  • подбор ключевых слов, участвующих в продвижении сайта;
  • создание семантического ядра;
  • создание правильной структуры сайта на основе анализа конкурентов.

Юзабилити

Чтобы понять, удобно ли пользователю на сайте, необходимо самому попробовать произвести всевозможные действия.

Сюда же следует отнести дизайн сайта, его соответствие назначению ресурса.

Семантическое ядро

На данном этапе необходимо подобрать те фразы, по которым пользователи смогут найти сайт. Наличие семантического ядра помогает в создании структуры ресурса. В идеале для каждой группы ключевых фраз должна быть определенная страница, для облегчения поиска необходимой информации.

Для сбора запросов используют Яндекс Вордстат. Там можно узнать, какие ключевые слова набирались в поисковой строке в течение последних 30 дней, а также найти и похожие.

Основной задачей является не просто поиск нужных слов и фраз, а выбор только обладающих наибольшим потенциалом трафика. Самым надежным будет способ заимствования таких ключей у конкурентов.

Поэтому, неплохо было бы: выяснить, кто они и заимствовать у них наиболее эффективные фразы. Затем полученные ключи следует отфильтровать по кокурентоспособности, и с ними работать.

Структура сайта

Ресурсы с продуманной структурой быстрее индексируются поисковиками, т.к. лучше сканируются роботами. Поэтому при ее разработке следует придерживаться взаимосвязанности и логики.

Необходимо убедиться в том, что все страницы сайта взаимосвязаны и доступны. Если отсутствует перелинковка, то страница не будет замечена поисковыми роботами, а значит, не попадет в индекс.

Структура ресурса должна быть понятной, как для людей, так и для поисковиков. При попадании на сайт пользователь пытается найти нужную ему информацию и необходимо понимать, что он может искать. Чтобы упростить поиск, надо построить структуру сайта таким образом, чтобы он без труда смог найти то, зачем пришел.

По ресурсу с правильно выстроенной иерархией легко передвигаться, как вперед, так и обратно, чтобы повторно ознакомиться с информацией. Есть правило, что попав на сайт, пользователь не более, чем в 3 клика, найти нужную информацию. В противном случае, он уйдет к конкурентам. Это условие применимо для сайта-визитки или лендинга, но не для крупного интернет портала. В этом случае имеет значение достижение результата.

Как создать

Чтобы создать структуру проекта необходимо будет предварительно собрать определенную информацию. В первую очередь, это должны быть определенные разделы. Такие как: главная страница, о сайте, услуги, контакты.

Затем надо посмотреть меню и, какие страницы есть у сайтов конкурентов. Чтобы получить полное представление следует проанализировать не менее пяти ресурсов конкурентов. Очень важно понимать, что привлекает в них пользователей, особенности публикуемого контента, и какой функционал используется.

раскрутка сео

Подготовка созданного сайта к СЕО

Она включает:

  • выбор названия (доменного имени) и его регистрация. Если в домене будут содержаться ключевые фразы, то его продвижение в поиске значительно упростится, поэтому данному этапу оптимизации сайта следует уделить большое внимание;
  • выбор хостинга. Иначе говоря, площадки, где будет храниться сайт. К выбору хостинга надо подойти с особой ответственностью. Не следуют выбирать первый попавшийся, т.к именно от него зависит безопасность данных и стабильность работы ресурса.

Выбор CMS – движка ресурса

Преимущества использования движка в том, что можно редактировать контент через админ панель, что не требует знаний программирования. Самыми распространенными системами управления являются: Joomla, WordPress и Битрикс.

Составление ТЗ

Техническое задание  для дизайнеров и разработчиков необходимо, чтобы они могли учесть все пожелания  нюансы при создании сайта. Оно должно быть составлено достаточно подробно.

В него должны быть добавлены:

  • общая информация о компании;
  • разработанная структура;
  • примеры понравившихся сайтов (с учетом дизайна, функционала, наполнения).

Далее дизайнер подготовит макеты, а программист разработчик соберет их в полноценный сайт.

В заключение

Чем тщательнее будет проведен каждый этап SEO подготовки при создании сайта, тем качественнее получится веб ресурс, который очень быстро окажется в топе и ему не потребуются правки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Заполняя форму для комментария вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности