Главная » Оптимизация » Составление семантического ядра по всем правилам

Составление семантического ядра по всем правилам

составление семантического ядраПравильное составление семантического ядра позволит сайту присутствовать в первых пунктах найденных результатов по запросу в любой поисковой системе.

Семантическое ядро можно создать как для готового сайта, так и для сайта, который еще не наполнен информацией.

Во втором случае придется строить схему сайта, чтобы сделать грамотную перелинковку.

Перелинковка в дальнейшем будет напрямую влиять на вес продвигаемой страницы по ВЧ (высокочастотному запросу).

Что вводится в поиске? Слово (в нашем случае ключ) или фраза (запрос), которые интересуют человека, ищущего информацию.

Продвигаемый сайт предлагает какую-то конкретную услугу, контент определённого направления или же конкретный товар.

ключи для семантического ядра

Ключевые слова или фразы, формирующие семантику сайта (то есть тематику ресурса) и отражают его содержание. Такие слова должны быть выделены сразу в отдельный список.

Частая ошибка брать ключи, слова или фразы, слишком узко освещающие сайт или наоборот, слишком широко.

  • Так же можно использовать маленькую хитрость. Учитывать человеческий фактор при наборе слова или фразы в поисковике. Это орфография или забывчивость при переключении раскладки с латиницы на кириллицу и наоборот.
  • Необходимо так же учитывать сезонность запросов и геопривязку их.
  • Не менее важным фактором в составлении семантического ядра является прогнозируемое и реальное количество переходов из поисковика или по ссылкам, количество отказов, когда пользователь просматривает только одну страницу и, что самое важное, релевантность (плотность точных совпадений по запросу в странице сайта).

Программы

Для помощи в составлении семантического ядра существует масса инструментов способных помочь в составлении семантического ядра. Это AddStudio, CS Yazzle и Key Collector.

Кей Коллектор, удобный и недорогой софт, его можно назвать главным инструментом сеошника.

Для составления ядра с помощью этой программы, необходимо подготовленный список ключей для ядра, которые будут отражать в дальнейшем для поисковиков направленность сайта, экспортировать в Кей коллектор и нажать кнопку парсить с яндекс вордстат.

Частотность посещений по тому или иному запросу можно проверить и самому, для этого можно использовать сервис Яндекса по адресу: http://wordstat.yandex.ru/

Другие инструменты

составление семантического ядра с помощью яндекса

Яндексом пользуется две трети российских пользователей, поэтому попробуем сделать это с помощью инструментов Яндекса. Хотя и другие поисковики предлагают свои бесплатные варианты. Это Google.Awords, Rambler. Adstat и еще один бесплатный сервис – Вэб эффектор.

Работа с ключами

Если у вас получилось ключей очень много, то необходимо отсеять лишние по частотности.

Принцип действий:

  • Вычеркиваем из нашего списка ключ, если частотность его ниже 30.
  • Следующий шаг, очистить список от ключей, которые не подходят по смыслу, то есть, например, если ваш сайт предлагает статьи про мистику, то ключ «смотреть паранормальные явления» вам не подойдет.
  • После проверки экспортируем остатки из Кей Коллектора в Эксель (для этого есть специальная кнопка на панели инструментов сверху).
  • Работа с Эксель. Для еще большей наглядности и для дальнейшей работы над ядром, удаляем столбцы А, С, D и Е, и делаем новую таблицу, где столбик А будет URL, В — ключ, С – частотность.
  • В качестве URLа используем уже готовые релевантные страницы по ключу из готового списка или те, которые будем создавать. Например, ключ: продажа машин, ваша статья должна быть оптимизирована именно под этот ключ, чтобы стать релевантной для ядра.

Сделать страницу релевантной не сложно, например, существует сервис: http://audit.megaindex.ru/audit/relevant_page/getpage. Для повышения релевантности можно употребить ключ из ядра в названии контента, теле, тегах, описании, названиях картинок (alt, title), адресе страницы и сниппете.

подбор семантического ядра

Еще один важный этап создания семантического ядра — это определение стоимости перехода на сайт.

  • Для этого копируем оставшиеся ключи в Seopult.
  • В зависимости от бюджета, предварительно удаляем те ключи, которые нам не подходят.

Если подбор семантического ядра, с бесконечными проверками кажется вам весьма занудным и долгим процессом.

Существует решение проще:

  • Открываем сайт конкурентов, Ctrl+U открываем исходный код страниц.
  • Ищем тэг кейвордс (meta name = «Keywords» в верхней части страницы. Идущие через запятую слова — это как раз и есть ключевые запросы.
  • Есть еще условно-бесплатный сервис semrush, который по url сделает поверхностный анализ сайта.
  • Или еще можно проверить запросы на конкурентные сайты в системе МегаИндекс.

Составление семантического ядра — очень долгий процесс и включает в себя много условий и пунктов, но именно от него будет зависеть, как скоро запросы попадут в топ 10, а для продвижения это очень важный и основной момент, так как от ядра будет зависеть посещение сайта, 10 или 1000 человек в сутки.

Вот несколько дополнительных советов:

  1. Если ваш сайт предлагает продажу воды в Москве, ключи вашего ресурса должны быть: купить воду в Москве, вода в Москве не дорого и так далее.
  2. Если сайт молодой лучше начать с НЧ (низкочастотных запросов), так ка ВЧ (высокочастотные) очень трудно продвинуть, так цена таких запросов очень велика, а, следовательно, вам потребуются денежные вложения.
  3. Схему семантического ядра следует строить из учета внутренней перелинковки с НЧ на ВЧ. То есть, например, у вас релевантная страница с ВЧ запросом, ее следует перелинковать с запросами НЧ, что бы вес с них лился на ВЧ. Благодаря этому страница будет расти в позициях.

Думаю, на этом все, есть вопросы задавайте, с радостью поделюсь с вами своими знаниями.

Рекомендую:

Ключевые слова в оптимизации и раскрутке сайта 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Заполняя форму для комментария вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности