Размещение сайта в белых каталогах является одним из важных факторов его успешного продвижения.
Несомненно, что регистрация в таких каталогах, как Яндекс Каталог и DMOZ (от Google), просто необходима, так как после добавления вебресурс будет иметь множество преимуществ перед другими сайтами с такой же тематикой.
Зарегистрироваться в них можно платно и бесплатно.
Бесплатная регистрация сайта в каталогах для продвижения
Чтобы воспользоваться этой возможностью не стоит подавать заявку, если блог «полусырой».
Сначала надо сделать его качественным и интересным и только после этого можно пробовать.
В Яндекс.Каталоге
Является самым популярным в Рунете.
Попадание сайта в Яндекс.Каталог сделает его тематическим, так как он займет достойное место в одной из многих рубрик.
Это факт будет способствовать дальнейшему продвижению сайта.
Например, ссылки с сайтов, находящихся в данном каталоге имеют больший вес, да и стоимость продажных ссылок вырастет в разы.
Попадание web ресурса в Яндекс.Каталог указывает на то, что ваш сайт действительно уникальный и полезный для людей.
Когда можно подавать заявку
На самом деле, не стоит торопиться с подачей заявки. И вот почему.
В каталоге Яндекса есть два вида регистрации: бесплатная и платная.
Если ваш выбор в пользу платного способа, то в течение трех рабочих дней, модераторы будут просматривать сайт, после чего вы получите уведомление о результатах.
При бесплатном способе ваша заявка может «провисеть» несколько месяцев, а может и лет.
Минус в том, что если вами однажды была подана заявка на бесплатную регистрацию, то повторно вы ее уже подать не сможете.
Несколько лет назад, когда я только сделала сайт и, начитавшись советов в интернете, поспешила подать заявку на размещение. И, как результат, до сих пор жду. Не факт, что его возьмут и сейчас, но об этом знают точно только модераторы.
Поэтому, я возьму на себя смелость дать вам несколько полезных советов:
- не подавайте заявку, если возраст блога менее 6 месяцев. За это время вы наполните сайт полезным уникальным контентом, сделаете необходимые доработки и появятся естественные ссылки;
- посмотрите со стороны на дизайн своего веб проекта. Не надо ничего суперского на нем внедрять, но внешний вид его должен быть приятным и не агрессивным;
- ресурс должен иметь четкую тематику, и чем она уже, тем больше шансов на положительный результат. Сайты обо всем в Яндекс Каталог не берут;
- отнеситесь со всей ответственностью к выбору названия сайта, его описанию и выбора правильной категории. Эти факторы также влияют на конечный результат, т.к. модераторы на это обращают внимание.
Ну и, конечно же, внимательно изучите правила и требования каталога.
Как подать бесплатную заявку
Если вы решили, что ваш ресурс должен присутствовать в лучшем каталоге Рунета, то можно приступать к созданию заявки.
- Для начала надо перейти на нужную страницу, где можно подать заявку на бесплатную регистрацию сайта в каталоге.
- После заполнения заголовка, описания и других данных, которые предлагается ввести, нажимаем кнопку «отправить заявку».
Перед тем, как нажать на кнопку, обязательно еще раз прочитайте «Требования к описаниям сайта».
Длительность рассмотрения заявки, обычно составляет не более трех месяцев. Если сайта нет в каталоге, означает, что он не прошел модерацию.
Сайт остается в базе каталога, не исключено, что модераторы через какое-то время могут вновь просмотреть сайт. Кстати, никакие уведомления о принятом решении Яндекс не отправляет.
Можно, конечно, поверить в то, что спустя какое-то время вы вдруг случайно обнаружите присутствие своего ресурса в Яндекс Каталоге.
Особенности платного размещения в том, что после добавления заявки, ее рассмотрение длится в течение трех дней.
При положительном результате – вы получите уведомление с просьбой внесения платы около 15000 рублей, а при отрицательном – напишут причину.
Как пройти регистрацию в DMOZ — самом популярном каталоге мира
Если вы пришли к выводу, что ваш сайт достоин присутствия в Dmoz каталоге, то можете также пройти регистрацию и подать заявку.
- Переходим на русскую часть каталога.
- И, следуя инструкции, пошагово проделываем все действия. Как и в предыдущем случае, внимательно читаем требования и правила подачи заявки.
Если через два-три месяца сайт не находится в каталоге, можно связаться с редактором раздела, в который вы добавили сайт, и узнать причину отказа или задержки на добавление (это даже может ускорить попадание сайта в каталог).
Яндекс Каталог и Dmoz – это лучшие каталоги сайтов для продвижения, в которые надо постараться попасть.
Есть еще и каталог Mail, регистрация в котором тоже не будет лишней – в него тоже можно попробовать добавить сайт. В правом верхнем углу нажимаем «Добавить сайт» и проделываем те же действия, что и ранее.
Ну, вот и все.
Если статья была вам полезна, расскажите о ней друзьям в социальных сетях.
Не забудьте подписаться на обновления сайта, чтобы получать новые статьи на почту.
Статья очень полезная, я считаю лучше продвигать сайт самостоятельно не прибегая к покупкам платных ссылок.