После создания родного детища остро встает вопрос, какой информацией его наполнить и как продвинуть проект.
Существует много способов продвижения. Самый энергозатратный и эффективный — это продвижение сайта контентом.
Что это
Контент на ресурсе занимает главенствующее место. Контентом являются аудио и видеоматериалы, изображения. Большее внимание уделяется статьям.
Статей должно быть много, не менее 100, чтобы подумывать о покупке ссылок и наращивания ссылочной массы.
Правильная оптимизация статей
Есть конкретные правила, по которым пишутся статьи. Соблюдая их, можете повысить интерес к своему сайту и увеличить посещаемость.
Перед написанием нужно знать:
- Уникальный контент — это первое и самое основное в копирайте. Текст должен быть уникален. Есть отклонения, но небольшие, от 95% — за рерайт. Помните, каждая статья — это инвестиция в будущее проекта. Работа сразу выполняется качественно, исправлять ошибки труднее, чем их избегать при написании. Обязательно читайте написанное. Контент должен быть интересный, завлекательный. Есть большой шанс получить приток трафика.
- О чем писать? Пробуйте искать темы для написания, которые интересны пользователям. Обязательно в статье раскрыть вопрос, который заложен в заголовке. Зашел человек, нашел что искал. В большинстве случаев это ваш клиент и читатель.
- Пишите статьи регулярно и публикуйте в одно время. Роботы поисковых систем любят пунктуальность. Ваш сайт понравится и индексация будет происходить быстро. Особенно это касается новых сайтов. Публикуйте одну статью в день. Оптимально подходит — одна статья в два дня.
- Публикуйте статьи на разные тематики. Это будет гармонично смотреться на ресурсе и люди чаще интересуются информацией.
- Не делайте ошибку многих начинающих блоггеров. Неделю пишут на одну тему, следующую на другую.
- Не теряйте посетителей. Каждому читателю нравится своя рубрика. Если статей нет, то можно не заходить на сайт.
План продвижения сайта контентом
Поговорим о продвижении статьями.
Возьмите этот план за основу:
- Составьте семантическое ядро. Ключевые слова подбираются индивидуально под вашу тематику. Сбор ключевиков можно произвести самостоятельно или доверить работу фрилансерам. При работе с СЯ пользуйтесь сервисом Яндекса (wordstat.yandex.ru), другой вариант, программой для сбора ключевых слов. Ядро делайте большое. Не меньше 1000 слов, на 1000 статей. Это оптимальный вариант для продвижения и получения большого количества посетителей.
- После сбора СЯ начинается написание статей. Старайтесь писать сами. Если талантом копирайтера не блещете, находим биржу и готовим техническое задание исполнителю. Важно писать грамотные тексты. Все действия в будущем повысят поведенческий фактор и комментирование блога. Пишите статьи для людей. Обязательно в теле текста присутствуют заголовок H1, подзаголовки H2, маркированные или нумерованные списки, выделение курсивом важных моментов.
- Разбавляйте текст картинками, видео, аудио. Большинство людей визуалы. Видеоролики будут хорошим дополнением к статье. Информативные статьи быстрее продвигаются в ТОП поисковой выдачи и задерживаются там надолго.
Продвижение сайта статьями работает.
Контекстные ссылки выглядят естественными, располагаясь внутри текста. Пользователи с радостью по ним переходят. Поисковики лояльно относятся к данному продвижению.
Единственный минус — это высокая стоимость статей. Покупая тексты на биржах за высокую цену, можно быстро слить свой бюджет. Рассчитывайте на свои силы.
Наращивание ссылочной массы начинайте с сайта Миралинкс. Очень удобный и профессиональный сайт. С ним ваше детище быстро выйдет на первую отметку ТИЦ 10. Вечные ссылки покупаются на трастовых сайтах. Цена большая, но эффект моментальный.
Написание статей — ответственный момент.
Уделив этому достаточно времени, вы сможете поднять свой сайт на высоту первой десятки в поисковой выдаче и выйти на пассивный доход.
Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем . При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта .