Сердцем вашего ресурса или блога является семантическое ядро.
В меню сайта закрепляются специальные ключевые слова, по которым люди быстро находят нужную информацию, попадая на ваш ресурс.
Почему один сайт занимает верхние позиции, а другой в самом низу? Здесь решает все содержание блога по запросу посетителей. Ресурсы, содержащие ключевые слова, которые набирает пользователь, оказываются в первых рядах поисковика.
Создание семантического ядра по шагам
- Начиная работать над семантическим ядром, составьте список фраз и слов, которые соответствуют тематике вашего сайта.
- Например, сайт о вязании. Поставьте себя на место пользователя, что вы будете вбивать в строку поиска?
- Вбейте в строке поиска Google и внизу на левой колонке отобразятся самые популярные ключевые запросы: вязание малышам, вязание схемы, вязание узоры и так далее.
- Теперь нужно выяснить по каким запросам есть шанс попасть в первую тройку выдачи, потому что чем ниже располагается сайт, тем меньше у него посетителей.
- Вводим слово в строку поиска Яндекса и смотрим результат: за месяц это слово набирается около 2 млн. раз.
- Это высокочастотный запрос и у него существует огромная конкуренция. Соответственно для молодых сайтов и неопытных вебмастеров это невыгодно.
Новичкам лучше пробиваться в топ, используя низкочастотный запрос.
Ключевые слова или фразы, набранные посетителями до 500 раз в месяц, – это и является низкочастотным запросом.
Среднечастотными считаются до 5 000, а высокочастотными около 10000, кроме этого, существуют сверхвысокочастотные запросы.
Можно продвинуться в Топ-10 по запросам слов или фраз до 1000 раз в месяц.
- Из отображенных вариантов берем самые длинные ключевые слова запроса (около 4–5), начиная с 50 до 1000.
- Нужно убрать неподходящие, пустые, дубликаты и сохранить оставшиеся слова на файл.
- Не игнорируйте ошибочное написание, иногда они выдают лучший результат, чем по правильному запросу.
Выше всех располагаются те блоги, в которых больше всего встречается набранный ключевой запрос. Может получиться так, что 2-недельный сайт окажется выше, чем ресурс, который существует не первый год. Все потому что на большом сайте запрос повторяется один раз, а на маленьком не меньше трех.
Люди придумали поисковую оптимизацию – SEO, чтобы обмануть поискового робота. На простом языке это обозначается как легальная манипуляция выдачи результатов.
Все умно и без криминала, это работа над содержанием блога, его структурой и продвижением на первые позиции поисковой машины.
Рекомендую:
Составление семантического ядра работа с ключами
С чего начать продвижение сайта