Сердцем любого сайта или блога является семантическое ядро.
В меню закрепляются специальные ключевые слова, по которым люди быстро находят нужную информацию, попадая на ваш ресурс.
Почему один сайт занимает верхние позиции, а другой в самом низу? Здесь решает все содержание блога по запросу посетителей. Ресурсы с ключевыми словами, которые набирает пользователь, оказываются в первых рядах поисковика.
Создание семантического ядра сайта
Пошаговая инструкция:
- Перед тем, как начинать работать над семантическим ядром, необходимо составить список слов и словосочетаний, которые соответствуют тематике сайта.
- Например, ресурс о вязании. Поставьте себя на место пользователя, что вы будете набирать в поисковой строке.
- Вбейте в поиске и внизу отобразятся самые популярные ключевые запросы: вязание малышам, вязание схемы, вязание узоры и так далее.
- Теперь нужно выяснить по каким словам есть шанс попасть в первую тройку выдачи, потому что чем ниже располагается сайт, тем меньше у него посетителей.
- Вводим слово в строку поиска Яндекса и смотрим результат: за месяц это слово набирается около 2 млн. раз.
- Это высокочастотный запрос и у него существует огромная конкуренция. Соответственно для молодых сайтов и неопытных вебмастеров это невыгодно.
Новичкам лучше пробиваться в топ, используя низкочастотный запрос.
Подбор СЯ
Ключевые слова или фразы, набранные посетителями до 500 раз в месяц — это является низкочастотным запросом. Среднечастотными считаются до 5 000, а высокочастотными около 10000, кроме этого, существуют сверхвысокочастотные фразы.
Можно продвинуться в Топ-10 по запросам слов с частотность до 1000 раз в месяц.
Из отображенных вариантов берем самые длинные ключевые слова (около 4–5), начиная от 50 до 1000. Нужно убрать неподходящие, пустые, дубликаты и сохранить оставшиеся слова на файл.
Не игнорируйте ошибочное написание, иногда они выдают лучший результат, чем по правильному запросу.
Выше всех располагаются те блоги, в которых чаще встречается набранный ключевой запрос. Может получиться так, что 2-недельный сайт окажется выше, чем ресурс, который существует не первый год. Все потому что на большом сайте запрос повторяется один раз, а на маленьком не меньше трех.
Люди придумали поисковую оптимизацию – SEO, чтобы обмануть поискового робота. На простом языке это обозначается как легальная манипуляция выдачи результатов.
Все умно и без криминала, это работа над содержанием сайта, его семантическим ядром, структурой и продвижением на первые позиции поисковой машины.
Рекомендую:
Составление семантического ядра работа с ключами
С чего начать продвижение сайта