Главная » Seo продвижение » Возможно ли продвижение сайта по низкочастотным запросам

Возможно ли продвижение сайта по низкочастотным запросам

Раскрутка сайта по низкочастотным запросамКаждый собственник интернет-сайта, рано или поздно задумывается о процессе его продвижения.

Именно поэтому, каждый ищет свои способы увеличения посещаемости сайта.

Одним из наиболее популярных способов продвижения сайта в поисковых системах является именно раскрутка сайта по низкочастотным запросам.

Многие оптимизаторы уже не раз убеждались в том, что такой способ является наиболее дешевым инструментом, который требует очень мало затрат, что наиболее важно для новичков в создании и раскрутке сайта.

Ведь необходимо помнить о том, что пока сайт молодой, то лучшим способом продвижения для него будет именно использование низкочастотных запросов, а не высокочастотников.

Как раскрутить сайт по низкочастотным запросам

Многие, конечно же, пренебрегают таким способом продвижения, и именно поэтому в процессе раскрутки интернет-ресурса, им приходится намного больше средств вкладывать в его развитие.

Как известно, процесс раскрутки сайта начинается с создания специального семантического ядра.

И вот, например, у вас есть:

  • 5 высокочастотных запросов,
  • 50 среднечастотных запросов,
  • 250 низкочастотников.

И вы начали заниматься активной разработкой вашего интернет-ресурса, написали небольшое количество материала, который будет именно оптимизирован под подобранные вами запросы.

И если, например, взять переходы на ваш сайт с этих запросов, то только примерно 30% — будут переходы по высокочастотным запросам, а остальные 70% – по низкочастотным, которые вы использовали при написании материала.

Здесь есть определенная тонкость, о которой необходимо помнить, например, если вы приняли решение о том, чтобы сделать материал, который будет основываться на одном среднечастотном и пяти низкочастотных запросах.

оптимизация сайта по низкочастотным запросам

Допустим, вы определили для себя примерный объем одной статьи, который будет равен не более четырех тысяч символов, и после написания вы используете различные способы продвижения сайта в Топ.

И вот как раз таки большая часть притока посетителей на сайт — от среднечастотных и низкочастотных запросов, потому что они имеют намного меньшую конкурентоспособность, нежели, например, высокочастотные.

В обязательном порядке необходимо помнить и о частоте повторения в тексте ключевых запросов, так как они в такой же форме не должны повторяться.

Таким образом, раскрутка  сайта по низкочастотным запросам является одним из эффективных методов его продвижения.

Рекомендую:

Ключевые слова в оптимизации и раскрутке сайта

Подбор ключевых запросов

С чего начать продвижение сайта

Семантическое ядро сайта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Заполняя форму для комментария вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности