Каждый собственник интернет-сайта, рано или поздно задумывается о процессе его продвижения.
Именно поэтому, каждый ищет свои способы увеличения посещаемости сайта.
Одним из наиболее популярных способов продвижения сайта в поисковых системах является именно раскрутка сайта по низкочастотным запросам.
Многие оптимизаторы уже не раз убеждались в том, что такой способ является наиболее дешевым инструментом, который требует очень мало затрат, что наиболее важно для новичков в создании и раскрутке сайта.
Ведь необходимо помнить о том, что пока сайт молодой, то лучшим способом продвижения для него будет именно использование низкочастотных запросов, а не высокочастотников.
Как раскрутить сайт по низкочастотным запросам
Многие, конечно же, пренебрегают таким способом продвижения, и именно поэтому в процессе раскрутки интернет-ресурса, им приходится намного больше средств вкладывать в его развитие.
Как известно, процесс раскрутки сайта начинается с создания специального семантического ядра.
И вот, например, у вас есть:
- 5 высокочастотных запросов,
- 50 среднечастотных запросов,
- 250 низкочастотников.
И вы начали заниматься активной разработкой вашего интернет-ресурса, написали небольшое количество материала, который будет именно оптимизирован под подобранные вами запросы.
И если, например, взять переходы на ваш сайт с этих запросов, то только примерно 30% — будут переходы по высокочастотным запросам, а остальные 70% – по низкочастотным, которые вы использовали при написании материала.
Здесь есть определенная тонкость, о которой необходимо помнить, например, если вы приняли решение о том, чтобы сделать материал, который будет основываться на одном среднечастотном и пяти низкочастотных запросах.
Допустим, вы определили для себя примерный объем одной статьи, который будет равен не более четырех тысяч символов, и после написания вы используете различные способы продвижения сайта в Топ.
И вот как раз таки большая часть притока посетителей на сайт — от среднечастотных и низкочастотных запросов, потому что они имеют намного меньшую конкурентоспособность, нежели, например, высокочастотные.
В обязательном порядке необходимо помнить и о частоте повторения в тексте ключевых запросов, так как они в такой же форме не должны повторяться.
Таким образом, раскрутка сайта по низкочастотным запросам является одним из эффективных методов его продвижения.
Рекомендую:
Ключевые слова в оптимизации и раскрутке сайта