Главная » Seo продвижение » Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Раскрутка сайта по низкочастотным запросамКаждый собственник интернет-сайта, рано или поздно задумывается о его продвижении, а также об увеличении посещаемости.

Одним из наиболее популярных способов продвижения сайта в поисковиках является именно раскрутка по низкочастотным запросам.

Многие оптимизаторы уже не раз убеждались в том, что данная стратегия является наиболее дешевым инструментом. Этот способ продвижения недорогой, что наиболее важно для новичков.

Ведь необходимо помнить о том, что пока сайт молодой, то лучшим вариантом оптимизации для него будет использование НЧ запросов, а не ВЧ.

Как раскрутить сайт по низкочастотным запросам

Многие, конечно же, пренебрегают таким способом продвижения. Именно поэтому в процессе раскрутки интернет-ресурса, им приходится намного больше средств вкладывать в его развитие.

Как известно, процесс seo оптимизации начинается с создания специального семантического ядра.

И вот, например, у вас есть:

  • 5 высокочастотных запросов,
  • 50 среднечастотных запросов,
  • 250 низкочастотников.

И вы начали заниматься активной разработкой вашего интернет-ресурса, написали небольшое количество материала, который будет оптимизирован именно под подобранные вами запросы.

И если, например, взять переходы на ваш сайт с них, то только примерно 30% — будут переходы по высокочастотным запросам. Остальные 70% – по низкочастотным, которые вы использовали при написании материала.

Здесь есть определенная тонкость, о которой необходимо помнить. Например, если вы приняли решение сделать материал, который будет основываться на одном СЧ и пяти НЧ запросах.

оптимизация сайта по низкочастотным запросам

Допустим, вы определили для себя примерный объем одной статьи. Он будет равен не более 4-х тысяч символов. После написания статьи вы используете различные способы продвижения сайта в ТОП.

И вот, как раз, большая часть притока посетителей на сайт — от среднечастотных и низкочастотных запросов. Это объясняется тем, что они имеют намного меньшую конкурентоспособность, нежели, высокочастотные.

В обязательном порядке необходимо помнить и о частоте повторения в тексте ключевых запросов.  Они не должны встречаться в статье в такой же форме.

Таким образом, раскрутка  сайта по низкочастотным запросам является одним из эффективных методов его продвижения.

Рекомендую:

Ключевые слова в оптимизации и раскрутке сайта

Подбор ключевых запросов

С чего начать продвижение сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Заполняя форму для комментария вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности