Каждый собственник интернет-сайта, рано или поздно задумывается о его продвижении, а также об увеличении посещаемости.
Одним из наиболее популярных способов продвижения сайта в поисковиках является именно раскрутка по низкочастотным запросам.
Многие оптимизаторы уже не раз убеждались в том, что данная стратегия является наиболее дешевым инструментом. Этот способ продвижения недорогой, что наиболее важно для новичков.
Ведь необходимо помнить о том, что пока сайт молодой, то лучшим вариантом оптимизации для него будет использование НЧ запросов, а не ВЧ.
Как раскрутить сайт по низкочастотным запросам
Многие, конечно же, пренебрегают таким способом продвижения. Именно поэтому в процессе раскрутки интернет-ресурса, им приходится намного больше средств вкладывать в его развитие.
Как известно, процесс seo оптимизации начинается с создания специального семантического ядра.
И вот, например, у вас есть:
- 5 высокочастотных запросов,
- 50 среднечастотных запросов,
- 250 низкочастотников.
И вы начали заниматься активной разработкой вашего интернет-ресурса, написали небольшое количество материала, который будет оптимизирован именно под подобранные вами запросы.
И если, например, взять переходы на ваш сайт с них, то только примерно 30% — будут переходы по высокочастотным запросам. Остальные 70% – по низкочастотным, которые вы использовали при написании материала.
Здесь есть определенная тонкость, о которой необходимо помнить. Например, если вы приняли решение сделать материал, который будет основываться на одном СЧ и пяти НЧ запросах.
Допустим, вы определили для себя примерный объем одной статьи. Он будет равен не более 4-х тысяч символов. После написания статьи вы используете различные способы продвижения сайта в ТОП.
И вот, как раз, большая часть притока посетителей на сайт — от среднечастотных и низкочастотных запросов. Это объясняется тем, что они имеют намного меньшую конкурентоспособность, нежели, высокочастотные.
В обязательном порядке необходимо помнить и о частоте повторения в тексте ключевых запросов. Они не должны встречаться в статье в такой же форме.
Таким образом, раскрутка сайта по низкочастотным запросам является одним из эффективных методов его продвижения.
Рекомендую: