Главная » Поисковые системы » Рассуждения по поводу алгоритма Яндекса «Минусинск»

Рассуждения по поводу алгоритма Яндекса «Минусинск»

алгоритм минусинск от ЯндексаКак стало известно, 15 мая Яндекс запускает новый алгоритм ранжирования сайтов «Минусинск».

Суть нововведения в том, что сайты с покупными ссылками будут занижены в поисковой выдаче. Причем, под действие алгоритма попадают веб ресурсы из всех регионов и любой тематики.

Аргументом запуска нового алгоритма стало низкое качество сайтов, даже находящихся в ТОП-10.

Владельцы сайтов, ресурсы которых попадают под действие нового алгоритма, получили письмо с предупреждением о грядущих изменениях. При этом Яндекс не планирует создавать инструмент отклонения ссылок.

Что касается моего мнения по этому поводу. Насколько я помню, то  Яндекс еще с 2008 года неоднократно говорил о введении нового алгоритма по ранжированию сайтов с покупными ссылками.

Да, значимость ссылок занижается, но, тем не менее, они продолжают работать.

Должны бить тревогу те, чьи сайты имеют ссылочную массу очень низкого качества.

На мой взгляд, «Минусинск» — это что-то вроде фильтра «Пингвин» от Google. Сайты с заспамленной ссылочной массой уже давно фильтруются Гуглом. В первую очередь, Яндексовский алгоритм коснется ресурсов, которые покупают ссылки в огромных количествах (тысячами).

Единственно верным направлением в таком случае будет улучшение дизайна, юзабилити и качества контента.

новый алгоритм яндекса

Что делать?

  • При наличии спамного анкор-листа, а также ссылок с непонятных площадок, надо обязательно проанализировать ссылочную массу. Среди входящих ссылок должны быть, как безанкорные ссылки, так и ссылающиеся на главную страницу сайта.
  • При покупке временных ссылок необходимо срочно избавиться от ссылок, ведущих с площадок, которые находятся под фильтром АГС. Затем надо удалить ссылки с сильно заспамленных площадок.
  • Чтобы не бояться санкций ни от Яндекса, ни от Гугла, ссылочная масса должна выглядеть естественно и быть разносторонней.

Признаки естественности ссылок

  • При наличии большого количества ссылок, они должны быть, как с блогов, так с социальных сетей, форумов, рейтингов и т.п.
  • По большей части из них должны быть живые переходы. Согласитесь, что не может выглядеть естественно тот факт, что сайт имеет 3000 ссылок и ни одного перехода по ним.

Ссылочную массу можно сделать, как можно более естественной, оставляя ссылки на тематических форумах, сайтах и других подобных ресурсах.

  • Если это делать самостоятельно, то потребуется немало времени. Можно для этого найти исполнителя, что не всегда возможно.
  • Если нет времени и желания искать, можно воспользоваться услугами сервисов. Например, один из таких сервисов Е-Раскрутка.

А что дальше?

Дождемся 15 мая и посмотрим, какие изменения произойдут после введения алгоритма «Минусинск».

Продолжать ли покупать ссылки? Конечно. Просто делать это надо правильно: тщательно подбирать площадки, продумывать анкоры и на какие страницы ссылаться.

А что вы скажете по поводу алгоритма «Минусинск» от Яндекса?

Рекомендую:

Как найти качественные ссылки на сайт

Рассуждения по поводу алгоритма Яндекса «Минусинск»: 6 комментариев

  1. К сожалению, ссылки играют всё меньшее значение в продвижении, а цены на них не только не падают, наоборот — растут. Я вот уже несколько месяцев ищу альтернативные пути продвижения, т.к. показатель «цена/выхлоп» при покупке ссылок давно ушёл в минус.

  2. К сожалению, пока не ясно, когда будет запущен алгоритм KBT, но работы над ним ведутся с августа 2014 г. Также остается вопросом, какой процент сайтов затронут изменения, коснется ли алгоритм сайтов только с фактическим материалом или Гугл распространит новый алгоритм на более широкую аудиторию.

  3. Яндекса очередным китайским предупреждением, и кара постигнет лишь определенные сайты или мы действительно увидим серьезное вмешательство в алгоритмы.

  4. как хорошо все расписано, даже мне, человеку не особо разбирающемся в этом вопросе (я больше по дайвингу :) ), стало понятно.

  5. Яндекс будет рассчитывать качество ссылочного профиля. Абсолютное и относительное количество SEO-ссылок, их качество и время существования.

  6. Яндекс будет рассчитывать качество ссылочного профиля. Абсолютное и относительное количество SEO-ссылок, их качество и время существования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Заполняя форму для комментария вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности