Попадание сайта в топ зависит от наличия многих факторов, одним из которых является релевантность статьи. Ведь именно такие страницы попадают на первые позиции поисковой выдачи.
Как написать релевантную статью, чтобы она оказалась в топе Яндекса и Гугла? Можно ли узнать релевантность страницы?
Ответ на эти и другие вопросы попробуем найти в сегодняшней статье.
Что это такое
Википедия дает подробное определение данному термину.
Это не что иное, как семантическое соответствие поискового запроса полученному документу. Понятие «релевантность» по смыслу близко понятию «адекватность».
И чем выше соответствие страницы поисковому запросу в процентном соотношении, тем релевантнее и ближе к топу она будет.
Процент релевантности необходимо проверять сразу же при публикации статьи и не надо оставлять доработку на потом, потому что новая страница быстрее достигнет высоких позиций, чем старая с внесенными правками.
Некоторые оптимизаторы считают, что сео-статья и релевантная – это одно и тоже. Я не буду с их точкой зрения спорить. Мое мнение – не всегда это так. На мой взгляд между ними отличие в том, что релевантная статья не имеет ограничений по количеству ключевых фраз, которые ее делают релевантной. А сео-текст не может содержать большое количество СПАМа.
Как написать статью, релевантную поисковому запросу
Для начала просто пишем статью объемом в 2000-3000 знаков без пробелов. Такие статьи любят поисковые роботы.
Качественная seo-статья пишется в соответствии с правилами:
- наличие ключа в теге Н1 и подзаголовках (Н2-Н6);
- выделения жирным, курсивом, подчеркиванием;
- ключевое слово должно содержаться в первом и последнем предложениях, а также в теге alt в изображениях.
При написании статьи и расстановке ключей важно следить за тем, чтобы не было СПАМа.
Как проверить текст онлайн
Чтобы проверить релевантность статьи, воспользуемся сервисами, например, Мегаиндекс.
Для начала регистрируемся и переходим в раздел «анализ текста». Выбираем регион и вводим в окошко ключевое слово «релевантность статьи» и жмем на кнопку «показать».
Система автоматически определит конкурентов по данному ключу. Вводим для сравнения в строку адрес анализируемой страницы и нажимаем «обновить».
Получаем результат, который нам говорит о том, что страница релевантна к данному запросу. У меня получился 62,3%. Этого явно недостаточно, придется немного доработать текст, чтобы потеснить конкурентов.
Совет! Старайтесь, чтобы показатель релевантности приближался к 70-80%. Не стремитесь добиться 100%-ного результата, чтобы не получить переспам после добавления к посту комментариев.
Если вам была полезна статья, подписывайтесь на обновления блога, чтобы первым узнавать о выходе новых статей.