Главная » Оптимизация » Как проверить релевантность статьи и определить конкурентов

Как проверить релевантность статьи и определить конкурентов

Попадание сайта в топ зависит от наличия многих факторов, одним из которых является релевантность  статьи. Ведь именно такие страницы попадают на первые позиции поисковой выдачи.

Как написать релевантную статью, чтобы она оказалась в топе Яндекса и Гугла? Можно ли узнать релевантность страницы?

Ответ на эти и другие вопросы попробуем найти в сегодняшней статье.

Что это такое

Википедия дает подробное определение данному термину.

Это не что иное, как семантическое соответствие поискового запроса полученному документу. Понятие «релевантность» по смыслу близко понятию «адекватность».

И чем выше соответствие страницы поисковому запросу в процентном соотношении, тем релевантнее и ближе к топу она будет.

Процент релевантности необходимо проверять сразу же при публикации статьи и не надо оставлять доработку на потом, потому что новая страница быстрее достигнет высоких позиций, чем старая с внесенными правками.

Некоторые оптимизаторы считают, что сео-статья и релевантная – это одно и тоже. Я не буду с их точкой зрения спорить. Мое мнение – не всегда это так. На мой взгляд между ними отличие в том, что релевантная статья не имеет ограничений по количеству ключевых фраз, которые ее делают релевантной. А сео-текст не может содержать большое количество СПАМа.

Как написать статью, релевантную поисковому запросу

Для начала просто пишем статью объемом в 2000-3000 знаков без пробелов. Такие статьи любят поисковые роботы.

Качественная seo-статья пишется в соответствии с правилами:

  • наличие ключа в теге Н1 и подзаголовках (Н2-Н6);
  • выделения жирным, курсивом, подчеркиванием;
  • ключевое слово должно содержаться в первом и последнем предложениях, а также в теге alt в изображениях.

При написании статьи и расстановке ключей важно следить за тем, чтобы не было СПАМа.

Как проверить текст онлайн

Чтобы проверить релевантность статьи, воспользуемся сервисами, например, Мегаиндекс.

Для начала регистрируемся и переходим в раздел «анализ текста». Выбираем регион и вводим в окошко ключевое слово «релевантность статьи» и жмем на кнопку «показать».

ключевое слово релевантность статьи

Система автоматически определит конкурентов по данному ключу. Вводим  для сравнения  в строку адрес анализируемой страницы и нажимаем «обновить».

сравнение с конкурентами

Получаем результат, который нам говорит о том, что страница релевантна к данному запросу. У меня получился 62,3%. Этого явно недостаточно, придется немного доработать текст, чтобы потеснить конкурентов.

показатель релевантности статьи

Совет! Старайтесь, чтобы показатель релевантности приближался к 70-80%. Не стремитесь добиться 100%-ного результата, чтобы не получить переспам после добавления к посту комментариев.

Если вам была полезна статья, подписывайтесь на обновления блога, чтобы первым узнавать о выходе новых статей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Заполняя форму для комментария вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности