Главная » Seo продвижение » Как использовать ключевые слова для продвижения сайта

Как использовать ключевые слова для продвижения сайта

Один из эффективных методов раскрутки веб сайта – это продвижение по ключевым словам. Это такие фразы, по которым пользователь находит интересующую его информацию.

И если на вашем сайте будут слова, которые вводят в строку поиска, то существует большая вероятность того, что поисковик покажет веб ресурс пользователю.

Благодаря данному методу продвижения, проект будет получать целевой трафик.

Алгоритм продвижения по ключевым словам

Раскрутка вебресурса связана с концепцией СЕО, разработанной специально для конкретного сайта. Продвижение может осуществляться по НЧ (низкочастотным), СЧ (среднечастотным) и ВЧ (высокочастотным) запросам. Все зависит от конкурентоспособности ключевых слов.

Так, например:

  • для компании, которая специализируется на предоставлении редких услуг, эффективны будут ВЧ;
  • для раскрутки интернет-магазина одежды лучше использовать средне- и низкочастотники.

Продвижение сайта по ключевым словам проводится поэтапно:

  • составляется СЯ (семантическое ядро);
  • проводится оптимизация структуры интернет ресурса;
  • размещение SEO-оптимизированного контента;
  • размещение на сторонних сайтах качественных ссылок с анкорами, содержащими ключевые слова;
  • анализ позиций ресурса в поисковых системах.

Более осторожно с оптимизацией необходимо подходить к раскрутке молодого сайта, так как на ранних этапах развития поисковые роботы очень придирчиво относятся к таким ресурсам.

Подбор КС

Если вы только планируете создать сайт и уже выбрали тему, то обязательно надо подобрать ключевые слова, по которым вы его будете продвигать. Если уже имеется сайт, то можно посмотреть по каким фразам уже люди заходят на сайт и снять их позиции.

Для этого можно обратиться к ЯндексМетрике или использовать другие сервисы.

Заходим в ЯндексМетрику в раздел «Поисковые фразы» и выбираем фразы, по которым пользователи находят сайт в выдаче.

выдача Яндекс ключевые слова

По многим из них сайт вероятно находится не на первых позициях, поэтому первоочередной задачей является вывод их в топ.

Отбираем только те, которые действительно эффективные (по ним приходят пользователи, их часто запрашивают).

Загоняем их в какой-нибудь сервис и снимаем позиции, отслеживая ежедневно их динамику. Находим релевантные страницы.

Как работать с текстом

Объем статьи должен быть не менее 2000 знаков б.п. Если статьи уже размещены, то их надо будет доработать.

Как правильно использовать запросы, которые мы нашли, например в сервисе статистики Яндекса?

  1. Самый ВЧ запрос используем в качестве заголовка (Н1) и впишем в тайтл (TITLE), добавив немного слов для смысла.
  2. Остальные ключи распределим равномерно по тексту, гармонично вписывая.
  3. Можно также включить ВЧ и СЧ в подзаголовки, в alt картинок, которые будут в данной статье.

Как сделать перелинковку

Существует несколько способов перелинковки. Один из них – когда статья донор ссылается на продвигаемую.

Как понять, какая является донором? Та, под которую сложно подобрать эффективные ключи или мало востребованная тема статьи.

Берем, например, сегодняшнюю. Нам необходимо найти релевантные статьи по данному запросу.

Сделать это можно следующим образом:

Вводим в поисковую строку Яндекса: site:seitostroenie.ru продвижение по ключевым словам.

продвижение сайта по ключевым словам

Открываем все статьи и ставим ссылку на продвигаемую статью в подсвеченных словах, разбавляя анкоры, которые должны побуждать пользователя к переходу по ссылке.

Внешняя оптимизация

Чтобы получить первых целевых посетителей и ссылки на ресурс, можно:

  • прокачать статьи в соцсетях;
  • разместить анонсы на блогхостингах. Некоторые дают возможность получить проиндексированную ссылку;
  • комментировать блоги своей тематики, что даст не только ссылочную массу, но и целевые переходы на сайт.

Покупка ссылок

Без покупки ссылок самостоятельное продвижение ресурса в топ является трудно выполнимой задачей.

Но здесь важно не ошибиться, чтобы не попасть под санкции поисковых систем. Для эффективности лучше воспользоваться статейным продвижением. Можно воспользоваться этой биржей или купить статью и вставить в нее ссылки здесь.

Важные правила:

  • под каждую ссылку должен быть уникальный анкор;
  • закупайте ссылки постепенно;
  • сайты-доноры должны быть сходной тематики с высоким трафиком;
  • страница с линком должна быть новая с уникальным контентом;
  • ссылка должна быть контрастной по цвету, располагаться в начале статьи и окружена тематическим текстом.

Вот и все. Теперь следим за позициями сайта и ростом трафика.

Комментарии закрыты.

Заполняя форму для комментария вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности