Главная » Оптимизация » Что такое внутренняя оптимизация сайта

Что такое внутренняя оптимизация сайта

внутренняя оптимизация сайтаВнутренняя оптимизация является жизненно необходимой для любого блога или сайта.

Благодаря ей ресурс может очень быстро оказаться на верхних позициях в поисковой выдаче.

Это необходимо для того, чтобы привлечь, как можно больше посетителей на сайт.

Если на сайт будет приходить большое количество посетителей, то чтобы их удержать, важно вовремя превратить их в постоянных читателей.

Одним из таких способов является правильная  внутренняя оптимизация ресурса.

Подбор ключевых слов

В самом начале необходимо подобрать несколько слов (достаточно двух или трех) для всего сайта в целом. Чтобы правильно выбрать нужные слова, следует обратиться к сервису wordstat.yandex.ru и подобрать соответствующие тематике сайта слова или фразу.

Например, один из моих сайтов «Красота, здоровье, молодость» является сайтом для женщин.

Если набрать слово «для женщин», то видно, что число показов в месяц составляет 15 737 969. Данный показатель говорит о том, что эта фраза относится к высокочастотным запросам (ВЧ) и ее запрашивают в Яндексе достаточно часто.
подбор ключевых слов на Яндексе
На первый взгляд кажется, что это одна из лучших ключевых фраз для блога, но это не так. По высокочастотным ключевым словам очень нелегко попасть на верхние позиции поисковой выдачи. А нам-то надо попасть хотя бы в ТОП-3 по нужному запросу.

Все дело в том, что по высокочастотным запросам существует очень большая конкуренция.

Поэтому при составлении названия и описания сайта лучше подбирать (СЧ) среднечастотные запросы. (Но это всего лишь мое мнение).

Как можно отличить высокочастотный запрос от среднечастотного или низкочастотного? Точной границы не существует. Количество запросов зависит и от тематики блога.

Но приблизительно можно для моей тематики обозначить, что:

  • от 0 до 1000 ежемесячных показов – это низкочастотники;
  • от 1000 до 10000 – среднечастотники;
  • высокочастотники – более 10000.

Поэтому при выборе названия и описания своего блога рекомендуется применять ключевые слова.

  • При написании статей лучше использовать запросы с низкой частотой.
  • Причем отдельная статья должна быть написана по один ключевой запрос (можно два, но ни в коем случае, не больше).
  • А в статье использовать разнообразные сочетания с этим запросом.
  • Ключевые слова, используемые в тексте, следует иногда выделить жирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием.

внутренняя оптимизация страниц сайта
Но не стоит вписывать большое количество ключевых запросов. Текст должен быть легко читаемым.

Ведь тексты мы пишем не только для поисковых роботов, а в первую очередь, для людей.

К тому же, при избыточном употреблении ключевых слов, можно с легкостью угодить под санкции поисковых систем.

  • По мнению многих оптимизаторов, оптимальное количество ключевиков на странице должно составлять в пределах 3-5%.
  • Не менее важным моментом при оптимизации текста является использование тегов <Н1>, <Н2> и т.д. Ключевые слова должны обязательно присутствовать в заголовках. Причем, на одной странице не должно быть двух и более заголовков <Н1>. «Заголовок 1» должен быть прописан только для названия статьи.

Советы по внутренней оптимизации

  1. Вначале надо подобрать основные ключевые слова или фразы и использовать их в названии и при описании своего сайта. Следует обратить внимание на то, что количество знаков в названии не должно превышать 60-80 символов, а в описании – 160.
  2. При написании новых статей необходимо использовать ключевые запросы (не более 1-2 НЧ или СЧ на статью).
  3. Убрать все имеющиеся дубли текста данной страницы. Это можно сделать, если правильно настроить robots.txt.
  4. Важно провести правильную перелинковку статей. Для этого можно воспользоваться плагином Simple Tags для вывода похожих записей. Но лучше сделать перелинковку самостоятельно.
  5. Все картинки должны иметь заполненные атрибуты <alt>, которые можно прописать в админке WordPress при редактировании изображения.
  6. Картинки, которые Вы загружаете на сайт должны иметь правильные названия. Например, картинка должна называться так: optimizaciya-seita.ipg, а не ksubdjd62h.ipg.
  7. Важно также, в самом начале, правильно настроить ЧПУ.

На сегодня, я думаю, этого вполне достаточно. Если появились вопросы, можете задать их в комментариях.

Следующая статья будет посвящена внутренней SEO оптимизации сайта.

Видео: «Внутренняя оптимизация страниц»

Рекомендую:

Подбор ключевых запросов и фраз

Роль ключевых слов в оптимизации и раскрутке сайта

Как найти вредоносные ссылки в шаблоне сайта

Что такое внутренняя оптимизация сайта: 3 комментария

  1. Хочу еще добавить что статьи должны быть оригинальными и релевантными, это очень важно

  2. Познавательные у Вас статьи получаются!
    Теперь, буду новичков сперва отправлять на Ваш сайт, чтоб немного подготовились, и не задавали мне не нужных вопросов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Конфиденциальность гарантирована!