Главная » Seo продвижение » Исходящие ссылки и их влияние на продвижение

Исходящие ссылки и их влияние на продвижение

исходящие ссылки с сайтаИсходящие ссылки делятся на два вида – перекрёстные, ведущие с одной на другую страницу того же сайта (внутренняя перелинковка) и ведущие на другие сайты (внешние ссылки).

Внешние ссылки были во многом дискредитированы, когда web-мастера, потеряв чувство меры, стали беззастенчиво наживаться на их продаже и использовать их для манипуляции поисковыми системами.

В настоящее время внешние ссылки не имеют такого большого значения, как ранее.

Перекрёстные ссылки не столь подозрительны, но они могут использоваться для искусственного перераспределения ссылочного веса на продвигаемые страницы.

Поисковики и в этом случае могут заподозрить попытку манипуляции роботами.

Внутренняя перелинковка

как правильно проставить внутренние ссылки

Перекрёстные ссылки позволяют распределить ссылочный вес между страницами сайта.

  • Это позволяет продвигать ресурс как по запросам, релевантным которым является главная страница, так и по другим, как правило, более узким, которым соответствуют внутренние разделы.
  • Кроме того, не следует забывать про поведенческие факторы. Чтобы перекрёстные ссылки шли в положительный зачёт, они должны быть активными, при отсутствии переходов по ним, не будут и индексации.

Алгоритмы поисковых систем совершенствуются и теперь они понимают, что ссылки, по которым нет переходов, бесполезны и стоят не на своём месте.

  • С другой стороны, перекрёстные ссылки увеличивают продолжительность сессий и посещаемость страниц.
  • Ресурс, в итоге, получает одновременно повышение поведенческих факторов и рост количества посетителей, что создаёт благоприятные условия для продвижения и способствует росту доходов от размещённой на нём оплачиваемой рекламы.
  • Этих стимулов вполне достаточно, для того, чтобы уделить самое серьёзное внимание внутренней перелинковке.

Исходящие ссылки с сайта

влияние исходящих ссылок и ранжирование сайта

Мнение, что все внешние ссылки отрицательно сказываются на ранжировании – ошибочно.

  • Релевантность содержащих ссылки страниц определяется с использованием алгоритма TrustRank.
  • Задачей этого фильтра является отделение действительно полезных для пользователей ресурсов, от сайтов, созданных исключительно в коммерческих целях.
  • TrustRank оценивает исходящие ссылки и является одним из определяющих факторов при ранжировании ресурсов.

Если с сайта ведёт много ссылок, и все они направлены на ресурсы, имеющие низкий авторитет и посещаемость, TrustRank может понизить позиции сайта в выдаче.

Дело в том, что поисковые системы считают, что эти признаки свидетельствуют о низком качестве ссылок и о том, что ресурсы, на которых они размещены, участвуют в «чёрном продвижении».

требования к исходящим ссылкам для увеличения трастаВместе с тем, исходящие ссылки могут увеличить TrustRank страниц, но для этого необходимо соблюдать следующие требования.

Количество

Оптимальное количество исходящих ссылок с сайта зависит от его тематики. В среднем, их число для одной страницы находится в диапазоне 1-5.

Сайт может попасть под санкции поисковых систем, как дорвей, при наличии на нём более ста исходящих ссылок.

Нередко случается, особенно когда сайт создавался начинающим web-мастером, что на его главной странице находится большое количество ссылок, ведущих на сайт автора шаблона, на официальный сайт WordPress и ещё много куда.

Эти ссылки совершенно не нужны и, тем более, на главной странице. Их необходимо найти и удалить или, как минимум, закрыть тегом «nofollow».

Тематика

Если ссылки со страниц сайта идут на различные по тематике ресурсы, поисковая система может принять его за площадку для размещения продажных линков и понизить его ранг.

Показатели тИЦ и PR

  • Если исходящие ссылки ведут на ресурсы, имеющие высокие показатели PR и тИЦ, это воспринимается поисковиками как положительный фактор, и тем больше, чем выше эти показатели.
  • Ссылки на ресурсы, имеющие нулевой показатель PR, использовать не рекомендуется, так как поисковые системы расценивают такие сайты как неблагонадёжные и могут снизить ранг донора.

Ссылки на авторитетные ресурсы всегда являются положительным фактором.

Они означают, что администрация ресурса с пониманием и уважением относится к авторским правам, и практически гарантируют повышение траста.

Поисковые алгоритмы считают, что ссылки на Википедию и различные экспертные ресурсы говорят о компетентности автора и информационной ценности контента и учитывают их при ранжировании.

  • Ни в коем случае нельзя использовать анкоры ссылок, имеющие откровенно рекламный или коммерческий вид.
  • Не рекомендуется преподносить рекламу под видом информационных статей, что может отрицательно сказаться на ранжировании и даже привести к наложению санкций.

Подытожив, можно сказать, что исходящие ссылки полезны и необходимы для продвижения, но они должны быть релевантными тематике ресурса и идти на авторитетный сайт-реципиент.

Видео: «Как исходящие ссылки влияют на позиции сайта»

Как найти битые ссылки на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Конфиденциальность гарантирована!