Главная » Seo продвижение » Как влияют исходящие ссылки на продвижение сайта

Как влияют исходящие ссылки на продвижение сайта

Исходящие ссылки делятся на два вида – перекрёстные, ведущие с одной на другую страницу того же сайта (внутренняя перелинковка) и ведущие на другие сайты (внешние ссылки).

Последние были во многом дискредитированы, когда web-мастера, потеряв чувство меры, стали беззастенчиво наживаться на их продаже и использовать их для манипуляции поисковыми системами.

В настоящее время внешние ссылки не имеют такого большого значения, как ранее.

Перекрёстные линки не столь подозрительны, но они могут использоваться для искусственного перераспределения ссылочного веса на продвигаемые страницы.

Поисковики и в этом случае могут заподозрить попытку манипуляции роботами.

Внутренняя перелинковка

как правильно проставить внутренние ссылки

Перекрёстные ссылки позволяют распределить ссылочный вес между страницами сайта.

Это позволяет продвигать ресурс, как по запросам, релевантным которым является главная страница, так и по другим, как правило, более узким, которым соответствуют внутренние разделы.

Кроме того, не следует забывать про поведенческие факторы. Чтобы перекрёстные ссылки шли в положительный зачёт, они должны быть активными, при отсутствии переходов по ним, не будет и индексации.

Алгоритмы поисковых систем совершенствуются и теперь они понимают, что ссылки, по которым нет переходов, бесполезны и стоят не на своём месте. С другой стороны, перекрёстные ссылки увеличивают продолжительность сессий и посещаемость страниц.

Ресурс, в итоге, получает одновременно повышение поведенческих факторов и рост количества посетителей, что создаёт благоприятные условия для продвижения и способствует росту доходов от размещённой на нём оплачиваемой рекламы.

Этих стимулов вполне достаточно, для того, чтобы уделить самое серьёзное внимание внутренней перелинковке.

Влияние на продвижение исходящих ссылок с сайта

влияние исходящих ссылок и ранжирование сайта

Мнение, что все внешние ссылки отрицательно сказываются на ранжировании – ошибочно.

Релевантность содержащих ссылки страниц определяется с использованием алгоритма TrustRank. Задачей этого фильтра является отделение действительно полезных для пользователей ресурсов, от сайтов, созданных исключительно в коммерческих целях.

TrustRank оценивает исходящие ссылки и является одним из определяющих факторов при ранжировании ресурсов. Если с сайта ведёт много ссылок, и все они направлены на ресурсы, имеющие низкий авторитет и посещаемость, TrustRank может понизить позиции сайта в выдаче.

Дело в том, что поисковые системы считают, что эти признаки свидетельствуют о низком качестве ссылок и о том, что ресурсы, на которых они размещены, участвуют в «черном продвижении».

требования к исходящим ссылкам для увеличения трастаВместе с тем, исходящие ссылки могут увеличить TrustRank страниц, но для этого необходимо соблюдать следующие требования.

Количество

Оптимальное количество исходящих ссылок с сайта зависит от его тематики. В среднем, их число для одной страницы находится в диапазоне 1-5.

Сайт может попасть под санкции поисковых систем, как дорвей, при наличии на нём более ста исходящих ссылок.

Нередко случается, особенно когда сайт создавался начинающим web-мастером, что на его главной странице находится большое количество ссылок, ведущих на сайт автора шаблона, на официальный ресурс WordPress и ещё много куда.

Эти ссылки совершенно не нужны и, тем более, на главной странице. Их необходимо найти и удалить или, как минимум, закрыть тегом «nofollow».

Тематика

Если ссылки со страниц сайта идут на различные по тематике ресурсы, поисковая система может принять его за площадку для размещения продажных линков и понизить его ранг.

Показатели тИЦ и PR

Если исходящие ссылки ведут на ресурсы, имеющие высокие показатели PR и тИЦ, это воспринимается поисковиками как положительный фактор, и тем больше, чем выше эти показатели.

Ссылки на ресурсы, имеющие нулевой показатель PR, использовать не рекомендуется, так как поисковые системы расценивают такие сайты как неблагонадёжные и могут снизить ранг донора.

Ссылки на авторитетные ресурсы

Ссылки, ведущие на авторитетные ресурсы всегда являются положительным фактором.

Они означают, что администрация ресурса с пониманием и уважением относится к авторским правам, и практически гарантируют повышение траста.

Поисковые алгоритмы считают, что ссылки на Википедию и различные экспертные ресурсы говорят о компетентности автора и информационной ценности контента и учитывают их при ранжировании.

Какие не стоит использовать

Ни в коем случае нельзя использовать анкоры ссылок, имеющие откровенно рекламный или коммерческий вид.

Не рекомендуется преподносить рекламу под видом информационных статей, что может отрицательно сказаться на ранжировании и даже привести к наложению санкций.

Вывод

Подытожив, можно сказать, что исходящие ссылки полезны и необходимы для продвижения, но они должны быть релевантными тематике ресурса и идти на авторитетный сайт-реципиент.

Как найти битые ссылки на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Заполняя форму для комментария вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности