Создание семантического ядра сайта — это один из основополагающих моментов продвижения ресурса в поисковых системах.
Семантическое ядро (СЯ), это перечень определенных слов и словосочетаний, которые наиболее полно характеризуют тот вид деятельности, которую предлагает созданный интернет-проект.
Это такой список, который состоит из ключевых слов. Эти слова описывают тематику блога.
Если СЯ составлено правильно, это позволит получать на созданный интернет – ресурс большое количество целевых посетителей.
Создание семантического ядра сайта по шагам (пошаговая инструкция)
Для создания семантического ядра необходимо предпринять следующую последовательность:
- Определить ключевые фразы, которые будут описывать содержание проекта. Чтобы это сделать, можно воспользоваться специальными сервисами поисковых систем: Яндекс.Вордстат, Google.Adwords.
- Необходимо из составленного списка слов удалить все лишнее. Это те ключевые фразы, по которым не будет продвигаться интернет-проект.
- Распределение получившихся запросов по страницам на блоге. Главная страница продвигается по высоко-конкурентным ключевым фразам. Другие запросы делятся между существующими на блоге страницами.
Как правильно подобрать запросы
Ключевые фразы бывают трех типов:
- Высокочастотные (ВЧ). К ним относятся запросы общего плана. Например: кондиционер.
- Среднечастотные (СЧ). Немного более точные высокочастотные запросы. Например: купить кондиционер.
- Низкочастотные (НЧ). Наиболее точные запросы. Например: купить кондиционер Samsung AF27FSSDAWKNER. Такие фразы посетители вводят в адресную строку поисковой системы примерно 100 – 300 раз в месяц.
Основные моменты, которые нужно учитывать:
- Семантическое ядро сайта должно состоять из разных типов запросов.
- В зависимости от количества символов на странице, количество ключевых фраз должно быть тоже разное. Частота использования таких слов не должна превышать семи процентов. В таком случаях текст будет и хорошо читаемым, и привлекательным для поисковых систем.
Оценка конкурентоспособности
Чтобы оценить конкуренцию по продвигаемому ключевому слову:
- Необходимо ввести данный запрос в поисковую систему и посмотреть на результат выдачи. Чем больше там будет главных страниц, тем выше конкуренция такого запроса.
- Ключевая фраза будет высоко-конкурентной, если в теге title на страницах других сайтов присутствует ее точное вхождение.
После создания семантического ядра, нужно выполнить внутреннюю и внешнюю оптимизацию страниц продвигаемого интернет-проекта под созданные запросы.
Правильно созданное семантическое ядро сайта способно значительно увеличить приток новых целевых посетителей на созданный интернет-проект.
Рекомендую:
Ключевые слова в оптимизации и раскрутке сайта
Раскрутка сайта по низкочастотным запросам