Главная » Оптимизация » Как правильно создать семантическое ядро сайта

Как правильно создать семантическое ядро сайта

создание семантического ядраСоздание семантического ядра сайта — это один из основополагающих моментов продвижения ресурса в поисковых системах.

Семантическое ядро (СЯ), это перечень определенных слов и словосочетаний, которые наиболее полно характеризуют тот вид деятельности, которые предлагает созданный интернет-проект.

Это такой список, который состоит из ключевых слов. Эти слова описывают тематику блога.

Если СЯ составлено правильно, это позволит получать на созданный интернет – ресурс большое количество целевых посетителей.

Как составить семантическое ядро сайта

этапы создания семантического ядра сайта

Для создания семантического ядра необходимо предпринять следующую последовательность шагов:

  1. Определить ключевые фразы, которые будут описывать содержание проекта. Чтобы это сделать, можно воспользоваться специальными сервисами поисковых систем: Яндекс.Вордстат, Google.Adwords.
  2. Необходимо из составленного списка слов удалить все лишнее. Это те ключевые фразы, по которым не будет продвигаться интернет — проект.
  3. Распределение получившихся запросов по страницам на блоге. Главная страница продвигается по высоко конкурентным ключевым фразам. Другие запросы делятся между существующими на блоге страницами.

Какие бывают запросы

Запросы бывают трех типов:

  1. Высокочастотные (ВЧ). К ним относятся запросы общего плана. Например: кондиционер.
  2. Среднечастотные (СЧ). Немного более точные высокочастотные запросы. Например: купить кондиционер.
  3. Низкочастотные (НЧ). Наиболее точные запросы. Например: купить кондиционер Samsung AF27FSSDAWKNER. Такие запросы посетители вводят в адресную строку поисковой системы примерно 100 – 300 раз в месяц.

Основные моменты, которые нужно учитывать:

  1.  Ядро должно состоять из разных типов запросов.
  2. В зависимости от количества символов на странице, количество ключевых фраз должно быть тоже разное. Частота использования таких слов не должна превышать семи процентов. В таком случаях текст будет и хорошо читаемым, и привлекательным для поисковых систем.

как создать семантическое ядро сайта

Оценка конкурентоспособности

Чтобы оценить конкуренцию по продвигаемому ключевому слову:

  1. Необходимо ввести данный запрос в поисковую систему и посмотреть на результат выдачи. Чем больше там будет главных страниц, тем выше конкуренция такого запроса.
  2. Конкуренция ключевой фразы будет высока, если в теге title для страниц конкурентов присутствует точное вхождение ключевой фразы.

После создания семантического ядра, нужно выполнить внутреннюю и внешнюю оптимизацию страниц продвигаемого интернет-проекта под созданные ключевые запросы.

Правильно созданное семантическое ядро сайта способно значительно увеличить приток новых целевых посетителей на созданный интернет-проект.

Рекомендую:

Ключевые слова в оптимизации и раскрутке сайта

Раскрутка сайта по низкочастотным запросам

Подбор ключевых запросов и фраз

Как оптимизировать статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Заполняя форму для комментария вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности