Главная » Оптимизация » Что такое ключевые слова и как их подобрать

Что такое ключевые слова и как их подобрать

В настоящее время выход в интернет для многих пользователей является одним из источников заработка. Чтобы эффективно вести свой бизнес в сети интернет необходимо, чтобы о нем узнали, как можно больше, пользователей.

Как продавать товары через интернет или предлагать услуги, чтобы привлечь потенциальных клиентов? Ответ на этот вопрос неоднозначен.

Существует множество методов для реализации цели.

Какой бы способ мы не выбрали, он не будет работать, если не научимся правильно составлять тексты для сайта или для рекламной кампании.

Важную роль здесь сыграет правильный подбор ключевых слов.

Что это? Как подобрать ключевые слова, и когда необходимо использовать, чтобы добиться успеха в интернет бизнесе?

В интернете можно найти множество советов по использованию ключевых слов для seo продвижения проектов. Данная статья также посвящена этому вопросу.

Что это такое

Ключевое слово – это такое слово, которое составляет основную фразу, которую вводит пользователь в форму поиска в поисковой системе.

подбор ключевых слов для сайта

Чаще всего эта фраза состоит из нескольких взаимосвязанных слов, в основе которых и присутствует основной запрос, по которому поисковик выдает найденные результаты.

Ключевое слово для страницы сайта – это словосочетание, которое отображает ее главную мысль.

Правильный подбор ключевиков очень важен для раскрутки сайта, потому что чем правильнее будут составлены запросы, тем чаще на ваш сайт будут заходить посетители.

И если они найдут на нем то за чем пришли, то превратятся в ваших постоянных клиентов.

Какие бывают

Основной критерий классификации – это частотность ключа, т.е. показатель количества запросов в поисковой системе.

какие бывают ключевые слова

По частотности ключевики подразделяют на:

  • ВЧ – высокочастотные – запрашиваемые от 1000 и более раз в месяц;
  • СЧ – среднечастотные – от 500 до 1000;
  • НЧ – низкочастотные – менее 500.

Критерий подразделения по частотности для каждой тематики индивидуален.

Чем высокочастотнее запрос, тем труднее продвинуть страницу в топ поисковой системы из-за высокого уровня конкуренции.

Зачем нужны

Ключевые фразы нужны в тексте для повышения релевантности страницы, что позволяет ей продвинуться в поисковой выдаче.

Сколько и как разместить в статье

Сколько раз надо вписать в статью ключ?

Все зависит от того, какой размер будет иметь данный текст. Но, старайтесь писать так, чтобы хотя бы два раза ключевик  был упомянут в статье.

Количество зависит от размера текста.

Так, при объеме 2000-3000 знаков вполне достаточно употребление двух-трех ключевых фраз.

Если сомневаетесь, подсмотрите у конкурентов.

Если по вашему запросу сайт конкурента находится в топе, значит, содержание текста нравится поисковикам.

Обращайте внимание на количество вхождений и объем статьи.

Что такое тошнота текста

Показатель тошноты определяется количеством ключевых слов, входящих в текст.

Процент тошноты должен быть не выше 4-6%.

Как подбирать ключевые слова

  • Чтобы подобрать нужные ключевые фразы, надо понять, какие запросы чаще всего вводят пользователи при поиске той или иной информации в интернете.
  • Кроме того, важно определить, в какой последовательности и в каком падеже запрашивается необходимая информация.

Как узнать?

Благо, существуют специальные сервисы, помогающие решать данную проблему.

С их помощью можно не только узнать, как часто запрашивалась та или иная фраза, но и в какой словоформе.

Одним из таких сайтов, где можно узнать статистику  является  Яндекс Вордстат.

  • Перед началом работы на wordstat.yandex.ru надо пройти регистрацию, если вы там еще не зарегистрировались.
  • В строку поиска надо будет ввести слово или фразу, характеризующую род деятельности вашего проекта и нажимаем «Подобрать».

сервисы для подбора ключевых слов

В результате появится статистка, где будут представлены все запросы содержащие ключевое слово – в левой колонке, а в правой – популярные похожие запросы.

В каждой колонке – по 2 столбца, в одном – ключевая фраза, во втором – сколько раз в месяц она показывалась поисковиком.

Сервис удобен еще и тем, что если ваш бизнес привязан только к определенному городу, то можно посмотреть статистические данные только для данного региона.

Как употреблять

Перед написанием статьи надо подумать ее структуру и составить план.

Не стоит запихивать в текст ключи, которые совсем не подходят по смыслу.

По возможности разбавляйте ключи, чтобы статья легко читалась.

Все ключи должны быть гармонично вписаны в текст.

Примеры использования сервиса статистики от Яндекса

А теперь на реальном примере посмотрим, как подбирать ключевые слова с помощью сервиса Яндекс Вордстат.

Допустим, ваш бизнес связан с продажей цветов.

Чтобы понять, какую ключевую фразу наберет пользователь, введем фразу, которая первой может прийти в голову, например, «хочу купить цветы». Как видим, получилось не так уж много запросов, содержащих данный ключ.

что такое ключевые слова для сайта

Но, если мы поставим себя на место пользователя, а большинство из них, как правило, не утруждают себя набором в строке поиска длинных фраз, поэтому целесообразнее будет взять более короткую фразу: «купить цветы».

По данному выражению статистика нам предоставила достаточно много словосочетаний. Из статистики видно, что фразу «куплю магазин цветов» посетители запросили более 25000 раз, а «где купить цветы» более 23000 и т.д. Так вот, количество человек – это ваши потенциальные покупатели.

Если вы будете писать статьи с употреблением данных ключей, то, таким образом, сможете привлечь посетителей на свой ресурс.

Если вы собираетесь продвигать свой проект в поисковой системе Гугл, то воспользуйтесь сервисом Google Adwords.

Принцип подбора фраз индентичен, описанному выше.

Допустим, вы уже выбрали ключи, которые будете добавлять в статьи. Но нельзя просто так все фразы вставлять в текст. Вы же пишете статью для людей, а не для поисковиков.

Ключевые слова надо использовать правильно, чтобы не отпугнуть посетителей и не получить штрафные санкции со стороны поисковых систем.

Что делать дальше? Разбираемся ниже.

Виды вхождений

В одной статье лучше всего использовать разные виды вхождений ключей.

Какие выбывают типы вхождений ключевых слов?

  • Точное вхождение – это использование фразы в том виде, как она отражена в статистической таблице. Их нельзя склонять, изменять род, число.
  • Прямое вхождение слов – отличие его от точного в том, что слова при необходимости, можно разделять знаками препинания. Например, фраза: «цветы купить в интернете» является нечитабельной. Можно написать следующим образом: «Ищете, где дешевле купить цветы? В интернете есть много заманчивых предложений…». Как видим, слова не изменены, но разделены знаком вопроса.
  • Разбавленное вхождение – название говорит само за себя. Это тот случай, когда слова можно разбавлять другими. Например, «Где можно купить недорого цветы в интернете».
  • Синонимическое и морфологическое. В первом случае — такой тип употребления ключей, когда их можно заменить синонимами (купить свежие цветы в интернете, приобрести живые цветы в интернете). Во втором – можно менять окончания, т.е. запрос «купить цветы в интернете» можно  перефразировать на «покупка цветов в интернете».

Грамматика

Случается, что при сборе статистики сервис выдает запросы, которые с точки зрения грамотности составлены неверно.

В словах встречаются ошибки. Как лучше написать в таком случае? Выбор за вами: либо вы пишете правильно, либо с ошибками. Многие вебмастера считают уместным писать статьи с ошибками, так как при этом наблюдается приток посетителей. Как говорится: маркетинг требует жертв.

Какие фразы использовать для привлечения трафика

При выборе ключей важно учитывать популярность темы и конкурентность запроса.

Как же быть, если множество других ресурсов продвигаются по таким же словам? Прежде всего, необходимо понимать, что на сайт будут заходить люди из поиска только в том случае, если он будет находиться в топ10 или хотя бы на второй странице поисковой выдачи.

Поэтому следует выбирать для продвижения такие фразы, которые являются менее конкурентными, а значит и реже запрашиваемыми.

Например, «купить недорогие цветы» запрашивается в несколько десятков тысяч раз реже, чем «купить цветы». Но не стоит обольщаться и надеяться, что этот запрос сделает ваш ресурс популярным. Поэтому лучше использовать менее частотные запросы, например «купить дешевые цветы с доставкой». В составе запроса присутствует фраза «купить цветы». А запрашивается он не так часто, поэтому сможет на первых порах приводить к вам неплохой трафик.

Для подбора ключевых слов можно также воспользоваться зарубежным сервисом WordStream.

Всегда используйте ключевые слова для раскрутки сайта, если хотите, чтобы ваш ресурс стал посещаемым.

Только сильно не увлекайтесь.

Пишите тексты так, чтобы они легко воспринимались людьми и отвечали на их вопросы. Тогда, как говорится «народ к вам потянется», а поисковые системы учтут это при ранжировании и не внесут ваш проект в черный список.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Конфиденциальность гарантирована!