Главная » Оптимизация » Какое количество ссылок на странице сайта является оптимальным

Какое количество ссылок на странице сайта является оптимальным

Когда я только начинала заниматься сео продвижением, обращала внимание на то, что даже на тех сайтах, которые в ТОПе совершенно разное количество ссылок на странице.

Так почему же даже те веб ресурсы, которые содержат много линков находятся на первых позициях? А как же фильтры поисковых систем?

оптимальное количество ссылок на странице сайта

Как узнать допустимое количество ссылок с главной и второстепенных страниц не навредит сайту и не повлияет на его позиции в поисковой выдаче?

Не секрет, что каждая ссылка передает часть своего веса той странице, на которую ссылается.

Для правильного распределения веса страниц служит внутренняя перелинковка.

Как относятся поисковые системы

Оказывается для  Google не имеет значения какое количество ссылок находится на одной странице, важнее их качество, а за переизбыток линков никаких санкций не бывает.

Здесь важно следующее:

  • являются ли они полезными, как для людей, так и для поисковых роботов;
  • связана ли одна страница с другой;
  • что размещено (полезный контент, реклама, СПАМ или бессмысленный текст) на той странице, на которую ведет ссылка.

Какое количество исходящих ссылок можно размещать на одной странице

В идеале их не должно быть вообще, потому что каждая из размещенных на другой ресурс ссылок будет забирать часть веса и передавать его тому сайту, на который ведет.

какое количество ссылок можно разместить на странице сайта

А если это будет некачественный или находящийся под санкциями ресурс, то можно еще и получить санкции со стороны поисковых систем.

Поэтому, если возможно, максимальное число внешних ссылок надо свести к 0 (нулю).

Как улучшить качество ссылок

Вот некоторые рекомендации оптимизаторов:

  • на страницах вебсайта не должно быть битых ссылок;
  • оптимизируем внутренние ссылки за счет новых страниц с полезным для пользователей качественным контентом, путем грамотной перелинковки;
  • в качестве анкоров используем такие фразы и слова, которые присутствуют на целевой странице и раскрывают ее суть;
  • чем дальше находится целевая страница (другой раздел, категория и т.п), тем легче пользователю найти тот материал, который он не смог найти на главной;
  • стараемся перенаправлять народ только на полезные страницы, которые привлекут его внимание и удержат его на сайте.

Заключение

Из вышесказанного можно сделать следующий вывод:

  1. для каждого ресурса, оптимальное количество внутренних ссылок на одной странице зависит от наличия полезности контента, степени связанности по смыслу одной страницы с другими и др. факторов;
  2. исходящих ссылок не должно быть вообще, чтобы не передавать вес другим ресурсам, и тем самым быть пониженным в результатах поисковой выдачи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Заполняя форму для комментария вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности