Главная » Оптимизация » Какое количество внешних и внутренних ссылок на одной странице сайта является оптимальным

Какое количество внешних и внутренних ссылок на одной странице сайта является оптимальным

Когда я только начинала заниматься сео продвижением, обращала внимание на то, что даже на тех сайтах, которые в ТОПе совершенно разное количество ссылок на странице.

Так почему же даже те веб ресурсы, которые содержат много линков находятся на первых позициях? А как же фильтры поисковых систем?

оптимальное количество ссылок на странице сайта

Как узнать допустимое количество ссылок с главной и второстепенных страниц, которое не навредит сайту и не повлияет на его позиции в поисковой выдаче?

Не секрет, что каждая ссылка передает часть своего веса тому контенту, на который ссылается.

Для правильного распределения веса служит внутренняя перелинковка.

Как относятся поисковые системы

Оказывается для  Google не имеет значения какое количество ссылок находится на одной странице, важнее их качество, а за переизбыток линков никаких санкций не бывает.

Здесь важно следующее:

  • являются ли они полезными, как для людей, так и для поисковых роботов;
  • связаны ли между собой;
  • что размещено (полезный контент, реклама, СПАМ или бессмысленный текст) на той странице, на которую ссылаются.

Какое количество внешних ссылок можно размещать на одной странице

В идеале их не должно быть вообще, потому что каждая из размещенных на другой ресурс ссылок будет забирать часть веса и передавать его тому сайту, на который ведет.

какое количество ссылок можно разместить на странице сайта

А если это будет некачественный или находящийся под санкциями ресурс, то можно еще и получить бан со стороны поисковых систем Яндекса и Гугла.

Поэтому, если возможно, максимальное число внешних ссылок надо свести к «0» (нулю).

Как улучшить качество

Вот некоторые рекомендации оптимизаторов:

  • на страницах вебсайта не должно быть битых линков;
  • оптимизируем внутренние ссылки за счет новых записей с полезным для пользователей качественным контентом, путем грамотной перелинковки;
  • в качестве анкоров используем такие фразы и слова, которые присутствуют на целевой странице и раскрывают ее суть;
  • чем дальше она находится (другой раздел, категория и т.п), тем легче пользователю найти тот материал, которого нет на главной;
  • стараемся перенаправлять народ только на полезные страницы, которые привлекут его внимание и удержат на сайте.

Заключение

Из вышесказанного можно сделать следующий вывод:

  1. для каждого ресурса, максимальное количество внутренних линков на одной странице зависит от полезности контента, степени связанности по смыслу одного поста с другими и др. факторов;
  2. исходящих ссылок не должно быть вообще, чтобы не передавать вес другим ресурсам, и тем самым быть пониженным в результатах поисковой выдачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Заполняя форму для комментария вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности