Главная » Оптимизация » Для чего необходим анализ контента сайта

Для чего необходим анализ контента сайта

Поисковые системы в последнее время стали обращать все большее внимание на контент, содержащийся на сайте. Так, одним из основных требований к качеству ресурса они определили его полезность для пользователя.

Контент, который предлагается посетителю должен быть интересным и отвечать полностью на запрос, текст должен быть информативным и не переоптимизирован ключами.

анализ контента сайта

В то же время недостаточное количество ключей не позволит странице подняться на высокие позиции. Однако, после введения Яндексом алгоритма Баден-Баден контент, содержащий переизбыток ключей может привести к проседанию позиций и даже исключению из поисковой выдачи не только определенной страницы, но и всего сайта.

Поэтому, чтобы исключить наложение санкций со стороны поисковых систем важно, чтобы плотность ключей была оптимальной, а контент был релевантен запросу.

Чтобы узнать так ли это – нелишним будет проведение анализа ресурса на поисковый спам и релевантность.

Анализ контента сайта

Благодаря анализу можно получить качественную оценку текста и увидеть, как воспринимают содержимое определенной страницы и сайта в целом:

  • поисковые роботы;
  • посетители (уровень и качество предлагаемого материала, оправданы ли их ожидания).

Таким образом можно выявить недостатки, которые замедляют продвижение ресурса в интернете.

Анализ контента определяет следующие данные:

  • релевантность заголовков (Н1 – Н5) той информации, которая представлена на странице, ее размер, количество символов и слов;
  • количество уникальных вхождений;
  • наличие внешних (входящих, исходящих), внутренних ссылок и их индексацию;
  • выделенные жирным, курсивом и подчеркнутые слова;
  • присутствуют ли рисунки на странице и в каком количестве, имеют ли описания;
  • наличие тегов (Н1-Н5);
  • плотность слов и тошноту страницы;
  • присутствуют ли стоп-слова;

Чем ниже уникальность и больше присутствует сквозного текста: рубрики, категории, облако тегов, опубликовано автором и т.п., тем меньше релевантность, а, следовательно, труднее продвинуть страницу по тому или иному запросу.

Рекомендации:

  • тошнота страницы должна находиться в пределах – 4-5%;
  • исходящие ссылки закрыты в «noindex» или «nofollow»;
  • скрипты и счетчики тоже лучше закрыть в «noindex»;
  • уникальность контента должна составлять 95% и выше;
  • количество знаков без пробелов – от 2 до 15 тыс.

Полезные сервисы, где можно сделать анализ контента

Вот список сервисов, которыми я пользуюсь для онлайн анализа контента сайта:

Рr-Сy, Мajento, SeoLik, Сy-Рr, MegaIndex

Не могу сказать, какой из них лучше. Делайте свой выбор сами и делитесь результатами в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Заполняя форму для комментария вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности