Главная » Увеличение трафика » Где взять бесплатный трафик для сайта

Где взять бесплатный трафик для сайта

В сегодняшней статье я расскажу, где можно взять бесплатный трафик на сайт, да еще, чтобы он был целевой.

На самом деле, целевой трафик – это такая ценность, что не каждый вебмастер станет делиться с конкурентами секретами его привлечения.

Способов привлечения пользователей немало. Какой-то из них действует, а какой-то нет. Все зависит от тематики.

бесплатный трафик

Одним из источников бесплатного привлечения трафика на сайт в любой нише является сервис Subscribe.

Что это за сервис такой?

Это своеобразная социальная сеть, которая состоит из тематических групп. Вступив в группы близкой тематики и разместив в них анонсы статей, можно бесплатно получать посетителей.

Что такое анонс и зачем он нужен

Это своеобразная реклама новой статьи, которую можно разместить в любой тематической группе. Анонс может прочитать любой пользователь и, если его заинтересует статья, он захочет прочитать ее до конца. Тогда он перейдет по ссылке, которая приведет его на ваш сайт. Как вам такой целевой посетитель?

Такой переход даст вам не только дополнительную посещаемость, но и улучшит поведенческие факторы, что очень любят поисковые системы. А, если статьей заинтересуется не один пользователь, а много, то и будут переходы.

посещаемость subscribe

Вот вам бесплатный трафик, высокая посещаемость, отличные поведенческие факторы и, как следствие, продвижение сайта в ТОП поисковой выдачи. Сейчас я раскрыла вам один из эффективных способов бесплатной раскрутки веб ресурса.

Но, вернемся к анонсу и попытаемся выяснить, как его сделать правильно, чтобы он привлек пользователя.

Рекомендации по составлению анонса для привлечения бесплатного трафика

  1. Длина анонса не должна быть меньше, чем 300 знаков. Текст должен быть составлен грамотно, и быть интригующим, чтобы читателю захотелось дочитать его до конца, т.е. перейти по ссылке «читать далее». Но, не копируйте в анонс текст, который вы разместили на своем сайте, а сделайте его уникальным. Потому что, если анонс будет проиндексирован поисковыми системами раньше, чем статья на сайте, то поисковые системы сочтут ее неуникальной.
  2. Второй совет касается ссылки, по которой пользователь попадет на ваш ресурс. Она должна стоять в конце анонса и быть неповторимой. Можно, конечно, поставить ссылку на картинку, но это делать необязательно, потому что по картинке мало, кто станет кликать. Читатели Сабскрайба привыкли переходить по анкорам.
  3. Размещение анонсов, как правило, рекомендуется в тематической группе, но не всегда это будет эффективно. Гораздо проще заинтересовать пользователей группах, не соответствующих тематике сайта. Но, по правилам, прописанным админами групп, это делать запрещено.
  4. В тексте обязательно должна быть привлекающая внимание картинка.

При соблюдении выше прописанных советов, вас будут узнавать, оставлять комментарии и совершать переходы на ваш веб ресурс. А значит, вы получите в большом количестве не только бесплатный, но и целевой трафик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Заполняя форму для комментария вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности