Главная » Seo продвижение » Стоит ли продвигать сайт в топ 5

Стоит ли продвигать сайт в топ 5

Все, кто имеет свой сайт, понимают, что для того, чтобы сайт имел хорошую посещаемость, необходимо продвинуть его на первую страницу поисковой выдачи.

К тому же очень важно, чтобы ресурс был ближе к началу поиска.

То есть, если пользователь ищет в интернете какую-то информацию, то вполне логично, что он захочет, сразу же, набрав в поисковике запрос, перейти на тот сайт, который находится в самом начале выдачи.

Следовательно, больше посетителей придут из поиска по запросу в том случае, если ресурс будет находиться не в нижней части страницы, а в начале. Поэтому, возникает вопрос: как продвинуть сайт, если не на первое место, то, хотя бы в топ 5 или 10.

Ведь только высокие позиции могут дать большой приток посетителей.

Так ли важно попасть на первые позиции

Для начала попробуем определить, сколько раз в месяц запрашивается определенная фраза.

Воспользуемся услугами сервиса ЯндексВордстат. Зайдем на страницу Wordstat.yandex.ru  и вобьем интересующую нас фразу в кавычках, например «купить цветы».

раскрутка сайта

По результатам видно, что 3891 раз пользователи вбивают данную фразу в поисковую строку.

А сколько человек зайдет на ваш ресурс зависит от его позиции.

Но это вовсе не означает, что если сайт находится на первом месте, то все 3891 человек перейдут по ссылке. Чтобы узнать эту цифру надо знать показатель кликабельности сайта CTR.

В таблице, представленной аналитиками можно видеть, как влияет позиция сайта в выдаче на его CTR.

таблица CTR

Таким образом, если веб ресурс окажется на первой позиции, то в худшем случае он получит только 20% — 770 человек, набравших запрос  цветы», а в лучшем – трафик нас приятно удивит большой посещаемостью, которая составит 1945 человек в месяц.

И это только по одному запросу!

Топ-3 даст нам посещаемость – от 389 до 770 посетителей, Топ-5 составит – 159 – 274, а Топ-10 – и того меньше 78 – 156.

На основании вышеизложенных данных можно сделать вывод, что отличие топ-10 от топ-5 – в предполагаемом трафике.

Кстати, если предлагаемый вами продукт низконкурентный, то вполне допустимо, что трафик с Топ-10 будет выше нижней границы CTR, так как пользователь будет просматривать больше сайтов.

В случае, когда пользователь ставит целью изучить, как можно больше отзывов, то попадание сайта в топ первой десятки не имеет смысла.

Потому что, чтобы получить полное представление о качестве продукта или услуги, возможно, он просмотрит гораздо большее количество сайтов.

Не последнюю роль играет сниппет, от которого зависит перейдет ли человек из поиска на ваш сайт.

Если сниппет будет привлекательным для пользователя, то высока вероятность перехода. Это, как бесплатная реклама. И повлиять на этот фактор можем мы сами.

А чем больше заходов, тем лучше сайт выглядит в глазах поисковиков.

Что выгоднее: продвижение сайта в топ-5 Google или топ-10 Яндекса

Поисковая система Яндекс является наиболее популярной в Рунете и пробиться в топ-10 не всегда оправдывает цели из-за высокой конкуренции, особенно для товаров или услуг, пользующихся большим спросом.

Поэтому, вполне может быть более выгодно оказаться в топ-5 поисковой выдачи Гуглом и получать больше трафика оттуда, чем сможет привести Яндекс.

Какова вероятность попадания ресурса на первую страницу выдачи

Если вы ставите цель попасть, как можно ближе к началу выдачи, то необходимо понимать, что там уже обосновались гиганты Интернета. И, чтобы сдвинуть их с места придется приложить немало усилий.

Поэтому, если раскручивать сайт по ВЧ запросам, то вероятность достижения цели сводится к нулю.

Кроме того, поисковая система Яндекс обращает внимание на поведенческие факторы.

Чтобы улучшить их следует отдать предпочтение низко- и средне- частотникам.

Придется также поработать над улучшением поведенческих факторов.

За какое время можно раскрутить ресурс

Большую роль в продвижении сайта играет региональность.

Если регион высококонкурентный (например, Москва), то на раскрутку может уйти несколько месяцев или даже год-два. Все зависит от тематики и особенностей оптимизации ресурса.

Если тематика низкоконкурентная, то возможен вывод в топ за более короткий период.

Что делать, если не получается продвинуться в Топ-5

Если вам кажется, что Топ-5 – это все очень далеко, то не стоит отчаиваться.

  • Надо просто постоянно работать над улучшением сайта – наполнять полезным контентом, улучшать качество продукта или услуги, т.е. то, ради чего вы создаете данный проект.
  • Сделать все для того, чтобы удержать, как можно дольше, пользователя на сайте, и сделать все возможное, чтобы покинув ваш ресурс, он не пошел на сайт конкурента.

Важно помнить, что поисковая выдача не является единственным источником трафика.

  • Есть еще форумы, социальные сети, где вы можете бесплатно рассказать о вашем продукте или услуге и заинтересовать пользователей.
  • Кроме того, можно вложить средства в рекламу: контекстную или баннерную, купить рекламу в соцсетях. Главное, чтобы сайт и предлагаемые услуги или продукты были на высоком уровне, иначе затраты на рекламу могут не окупиться.

И совсем не обязательно стремиться в Топ-5.

Часто Топ-10 оказывается не менее эффективным результатом продвижения веб ресурса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Конфиденциальность гарантирована!