Как только создается сайт – сверстан его макет, получен домен и трансляция на хостинге – появляется новая проблема.
Она часто является самым сложным этапом в истории развития сайта. Это этап раскрутки веб ресурса.
Продвижение сайта — то создание выгодных позиций веб ресурса в поисковиках при запросах по тем или иным ключевым словам.
Существует множество способов его продвижения, и когда они используются вместе, это достигает наибольшего эффекта.
Одним из видов такого продвижения является реклама сайта, которая может быть: баннерная или контекстная.
Виды рекламы для продвижения сайта в поисковиках
Следует разобраться в этих способах по порядку.
Баннерная
Основывается на размещении рекламы одного сайта на баннерах других, более популярных сайтов-партнеров.
Баннер – это небольшая область с текстом или картинкой, располагающаяся, чаще в верхней части сайта или в сайдбаре.
Заходя на такой ресурс, пользователь сразу сталкивается с интересным объявлением, при нажатии на которое, происходит перенаправление к другому сайту. Однако, в настоящее время баннеры теряют свою популярность и приобретают скорее пассивный характер.
Уже давно приелась эта картина всплывающих баннерных окон, и пользователи все меньше обращают на нее внимание.
Во времена становления Интернета и появления первых сайтов баннеры пользовались большим доверием, чем сейчас.
Раньше пользователи не знали, где можно найти информацию, и потому баннерная реклама часто выручала их. Кроме того, сами сайты, которые открывались при переходе по предлагаемой ссылке, содержали именно ту информацию, о которой заявлял баннер.
Теперь же большинство пользователей с опаской обходят их стороной, так как часто эти сайты содержат вредоносные для ПК программы и различные вирусы.
Однако баннерная реклама до сих пор жива, и в основном её используют конкурирующие между собой монопольные компании-гиганты.
Еще один вид рекламы – контекстная
Она появляется в виде ссылки на определенный сайт в поисковой выдаче по запросу пользователя.
Это более действенный способ, однако и более дорогой, так как по одному запросу может существовать несколько конкурентов.
Данная реклама хороша тем, что показывает результаты поиска только определенной целевой аудитории.
К примеру, человек, который ввел в параметры поиска слово «телевизор», увидит рекламу сайтов, которые продают телевизоры. По другому запросу этот результат не появится.
Это явное преимущество перед баннерной рекламой, потому что баннер видят все – и те, кого информация может заинтересовать, и те, кто в ней вообще не нуждается.
Таким образом, существует два основных способа рекламы, и контекстная реклама оказывается более эффективной при продвижении сайта.