Главная » Seo продвижение » Полезная информация об алгоритме Google Penguin

Полезная информация об алгоритме Google Penguin

Обновления поисковых систем должны улучшить выдачу, сделать ее более полезной для пользователей. И в целом это так и происходит, но есть и свои проблемы.

Например, при обновлении часто качественные сайты значительно теряют позиции.

После введения алгоритма Google Penguin пострадало довольно много качественных площадок.

алгоритм Google-Penguin

Что такое Google Penguin

Разработка алгоритма Пингвин позволила найти инструмент борьбы с сайтами, которые состоят из некачественного или полностью рекламного контента. Также под этот фильтр попадают и качественные ресурсы, содержащие «продажные ссылки».

Теперь огромное значение играют альтернативные источники трафика.

Поисковые системы более активно используют информацию по источникам трафика, анализируют качество ссылок и на основе данной информации рассчитывают позиции.

Какие ссылки являются некачественными

Это ссылки, которые были получены искусственным методом, например:

  • куплены на биржах ссылок;
  • получены при взаимном обмене ссылками;
  • исходящие из нетематических или нерелевантных ресурсов;
  • продающиеся на сайте в большом количестве;
  • прочие, вызывающие подозрение.

Покупка-продажа гостевых постов

Практика покупки-продажи гостевых постов также является методом манипуляции с привлечением трафика.

Google уже давно плохо относится к ресурсам, продающим или покупающим обратные ссылки, поэтому если сайт будет уличен в таком, то он с большой вероятностью попадет под фильтр.

Любые манипуляции со ссылками рассматриваются поисковиком с большими подозрениями.

Но избегать ссылок не стоит. Нужно просто следить за их качеством.

Очень важно постоянно участвовать в развитии интернет-сообществ. Это должно проявляться в публикациях на известных сайтах, например, новостные статьи, заметки, а также прочие виды контента.

Желательно участвовать в развитии более популярных ресурсов, например, размещая новостные заметки на сайтах популярных СМИ.

Теперь даже при ранжировании (хоть официально это и не признается) используется различная информация из социальных сетей.

Поэтому важно принимать участие в развитии популярных сообществ, размещая актуальные комментарии со ссылкой на свой ресурс.

Главное — привлечь внимание аудитории и переманить их на сайт.

Некачественный контент

Еще одной причиной попадания сайта под фильтр может стать некачественное содержимое.

Переоптимизация текстов сыграет злую шутку с оптимизатором, поэтому контент на сайте должен быть написан для людей, то есть нести полезную информацию и давать ответ на поставленный вопрос.

Неуникальный, сгенерированный, скопированный или переоптимизированный контент – главный враг вашего сайта.

Что такое алгоритм Google-Penguin

Активность пользователей

Повысилась также роль активности пользователей на сайте.

Теперь особыми привилегиями обладают те сайты, которые получают по ссылкам более активных пользователей.

Это посетители, которые просматривают несколько страниц на сайте, заказывают товары или услуги, заполняют различные формы, например, формы регистрации. В этом случае считается, что людям нравится такой сайт.

Основные проблемы

Разработчики не собираются отказываться от Google Penguin. Они хотят сосредоточить свои силы на улучшении этого алгоритма.

Публично заявляют лишь то, что Google хочет сделать выдачу более качественной, поэтому чтобы успешно продвигать сайт, необходимо делать его полезным для людей.

Если не нарушать никаких правил, то сайт постепенно будет продвигаться в выдаче. Но на деле это оказывается не так и просто.

А что, если злоумышленники захотят специально устранить сайт из выдачи, расширяя ссылочную массу сайта плохими ссылками из сомнительных ресурсов?

Сайт будет пессимизирован, но при этом он может быть и качественным, как говорится, «для людей».

Теперь вебмастерам и оптимизаторам придется более активно следить за ссылочной массой, контролировать появление некачественных ссылок и предпринимать соответствующие меры.

Если  «плохая» ссылочная масса будет действительно наращиваться непонятно откуда, то придется провести работу по реабилитации ссылочного профиля за счет приобретения более качественных ссылок.

Поисковые системы хотят приблизить правила игры к традиционному бизнесу, и здесь должен выигрывать тот, кто по праву считается лучшим.

Поэтому нужно стараться делать сайт лучше, актуальней, интересней, ярче и красочней.

А чтобы обезопасить себя от различных перепадов алгоритмов очень важно побеспокоиться о поисках альтернативных источников трафика.

Именно такие источники и могут спасти ситуацию в любом случае.
Похожие статьи:

Алгоритмы Яндекса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Заполняя форму для комментария вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности