Главная » Seo продвижение » Как выбрать ключевые слова для продвижения сайта

Как выбрать ключевые слова для продвижения сайта

как подбирать ключевые слова для продвижения сайтаВ сегодняшней статье речь пойдет о том, как выбрать ключевые слова для раскрутки сайта и продвинуть его в топ поисковой выдачи.

Предположим, что сайт уже создан и на нем есть несколько страниц.

Давайте разберемся: с чего начинать сео продвижение сайта по ключевым словам самостоятельно.

Чтобы раскрутить веб ресурс в поисковых системах вначале надо создать семантическое ядро и на его основе составить список фраз, которые можно связать с теми страницами, которые уже созданы. Можно имеющиеся статьи отредактировать под те ключевые слова, по которым будет продвигаться сайт.

Подробнее о том, как создать семантическое ядро можно прочитать здесь.

Затем надо заняться оптимизацией сайта под частотность запросов.

Чем выше частотность и конкурентность запроса, тем должно быть выше его положение в структуре.

Наиболее высокочастотный запрос должен находиться на главной странице.

Одной из лучших структур сайта является та, страницы которой находятся не дальше трех кликов от главной. Это правило следует учитывать при создании проекта.

Как самостоятельно продвигать сайт по высокочастотным ключевым словам

Чтобы попасть в топ по ВЧ запросам, важно вначале продвинуться по низко- и средне-частотникам. Если применять данный метод, то результат даст о себе знать без каких-либо финансовых вложений.

Если начать продвигаться сразу по ВЧ, то на его продвижение будет затрачена уйма времени и денег, но очень мало посетителей.

  1. При продвижении по СЧ и НЧ на первых порах уже можно начать получать целевых посетителей.
  2. А если ваш сайт будет для них интересен и полезен, то уже скоро пользователи начнут оставлять ссылки на ваш веб ресурс, повышая, таким образом, его авторитет в глазах поисковых систем.
  3. Со временем сайт попадет в топ и по высокочастотному запросу.

Как получить результат данным методом

Чтобы получить необходимый результат, первым делом, надо продумать структуру запросов.

Например, ваш сайт связан с темой «Уход за кожей». Естественно, что данный запрос – достаточно высокочастотный и высококонкурентный. Если его конкретизировать, например: «уход за кожей рук», то данная фраза менее конкурентна, а если ее конкретизировать «уход за сухой кожей рук», то попасть в топ будет еще проще.

В чем преимущество низкочастотников

Продвигаясь по низкочастотным фразам, автоматически происходит продвижение по средне- и высокочастотникам, так как каждый из них несет в себе ключевое слово предыдущего.

Надеюсь, что суть продвижения с использованием низкочастотных слов вам понятна.

продвижение сайта самостоятельно добавить ключевые слова

В результате этого метода на сайт приходят именно целевые посетители.

Если вы хотите удержать посетителя на сайте и уменьшить процент отказов, то пишите качественные статьи под данный запрос.

Но, может у вас другая ситуация?

Сайт уже есть, на нем опубликовано достаточное количество статей, которые просто размещались на сайте, и ни о каком SEO вы даже не слышали.

Что ж, попробуем исправить ситуацию.

Этапы раскрутки

Первый этап – как правильно подобать запросы

Лучший вариант продвижения – определить уже имеющиеся позиции сайта по тем или иным ключевым словам. Их можно подсмотреть, например, в ЯндексМетрике в разделе «Поисковые фразы» или в вебмастере Google.

Если по данным словам сайт еще не занимает высокие позиции, то первая задача – вывести их в топ. Потому что это те фразы, по которым реально приходят посетители.

Не надо стараться продвинуть все слова.

  1. Продвигаем только те, которые имеют неплохое число точного вхождения.
  2. Для этого все фразы загоняем в программу Key Collector и после отбираем запросы, которые не пустые, а имеют частотность, например, не ниже 50.
  3. Повторно загоняем их в программу и смотрим, какие позиции они занимают в Яндексе и Гугле.

После того, как фразы мы вычислили, их надо загнать в какой-либо сервис, чтобы иметь возможность постоянно отслеживать динамику позиций и релевантность.

Второй этап – работаем с текстами

Начинаем редактировать те статьи, которые совсем не оптимизированы.

  1. Выбираем одну из статей и ключевые слова, которые мы к ней нашли.
  2. В название статьи вписываем самый высокочастотный запрос, остальные, начиная с более ВЧ, и заканчивая НЧ гармонично добавляем в статью.
  3. Самые ВК запросы можно использовать при составлении H2 и H3.
  4. Если вписать в alt и title картинок ключевые фразы, то можно получить переходы на сайт из поиска картинок.

Третий этап – создание правильной перелинковки

Существует много правил перелинковки статей, но можно сделать все следующим образом: статьи доноры ссылаются на продвигаемые статьи, только — не наоборот. Статьи-доноры – это такие, у которых нет никаких шансов продвинуться в поисковой выдаче.

Как правильно сделать

Допустим, что есть какая-то статья, которую надо прокачать. Предположим, что в статье ключевая фраза «сделать сайт». Надо найти на сайте еще статьи, которые Яндекс и Гугл считают релевантными данному запросу.

Как их определить?

Заходим в Яндекс и вводим запрос: site:seitostroenie.ru сделать сайт.

продвижение сайта самостоятельно добавить ключевые слова

  • Далее открываем статьи, показанные Яндексом и, используя подсвеченные слова, ставим ссылку на продвигаемую статью.
  • Подобные действия мы проделываем с другими статьями.
  • Не следует использовать для всех ссылок одинаковый анкор, важно при наличии прямого вхождения разбавлять слова.
  • Конечно же ссылка должна быть привлекательной для пользователя в том смысле, чтобы он захотел по ней перейти.

Четвертый этап – получение бесплатных ссылок

В данном случае идет речь о соцсетях, форумах и других тематических блогах.

Прокачав статьи через них, можно получить не только обратные ссылки, но и первых целевых посетителей. Причем нет необходимости распыляться на все социальные сети.

Все ссылки можно разделить на группы:

Трафиковые. Они необходимы для привлечения на сайт целевых посетителей. К наиболее эффективным можно отнести ВКонтакте, Twitter, Google+, Одноклассники, ЖЖ, Мой мир. На таких сайтах всегда много посетителей. Не обязательно создавать свои группы, так как на их раскрутку требуется очень много времени и сил. Можно стать участником уже созданных тематических групп или сообществ, имеющих большую аудиторию (желательно, не менее 1000 человек) и уже в группах размещать анонсы своих постов.

Прямые. На таких платформах, как Blogspot.com, Pinterest.com, WordPress.com, Subscribe.ru и других можно также получить бесплатно ссылки. После публикации новой статьи можно добавить анонсы на этих ресурсах со ссылкой на свой сайт. Чтобы созданные аккаунты проиндексировались Яндексом надо их прокачать через twitter.

Не менее полезно оставлять комментарии на других вебсайтах, схожей тематики, что будет способствовать наращиванию ссылочной массы и увеличению трафика.

Пятый этап – покупка ссылок

Надо ли покупать ссылки в нынешней ситуации, чтобы не попасть под фильтр «Минусинск»?

  1. Чтобы там не говорили, а хорошие ссылки никогда не помешают.
  2. Они дадут рост ТИЦ и приток целевого трафика.
  3. При покупке ссылок не надо скупать все ссылки по дешевке. Пусть их будет немного, но с качественных сайтов.
  4. Лучше даже покупать не ссылку, а статью, которую можно написать самому и вставить туда ссылку на свой сайт.
  5. Не надо использовать одинаковые анкоры. Под каждую ссылку лучше подобрать свой анкор, который можно взять из списка тех слов, которые мы подобрали к данной статье. Если их будет мало, можно изменить падеж и словоформу.

Нельзя покупать сразу много ссылок. Лучше всего – если в день покупать несколько штук.

При выборе сайта следует обращать внимание на хорошую посещаемость ресурса (не менее 300 человек в сутки).

К вебмастеру, надо также предъявлять определенные требования:

  • ссылка должна быть в новой уникальной статье;
  • контент сайта тоже должен быть уникальным;
  • статья должна быть тематической и содержать анкор, который вы решили использовать;
  • количество символов в статье не должно быть менее 3000 знаков;
  • ссылка должна находиться ближе к началу статьи;
  • статья должна анонсироваться на главной странице и располагаться не далее одного клика от нее;
  • тайтл, url и заголовок статьи должен быть тематическими.

Как видите, никаких секретов по самостоятельному продвижению сайта.

Как выбрать ключевые слова для продвижения сайта: 4 комментария

  1. Сейчас можно и без ссылок обойтись, если грамотно составлено семантическое ядро, контент отвечает запросам, хорошая структура сайта и юзабилити.

  2. Кроме того, при создании текста ссылки, включайте в него ключевые слова для продвижения целевой страницы, делайте тексты ссылок разными. Если созданный анкор привлекателен для посетителя, вы получите хорошую прибавку к трафику продвигаемого сайта.

  3. Только начинаю продвижение сайта по теме подключение видеодомофонов и ремонт домофонов, раскручивается тяжело. Многое приходится узнавать из таких статей как ваша, благодарствую.

  4. Жесть продвижение сайта по моему самая кропотливая работа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Заполняя форму для комментария вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности