Главная » Seo продвижение » О чем писать на страницах сайта

О чем писать на страницах сайта

После того, как создан сайт, в первую очередь, необходимо разместить контент, чтобы поисковые системы начали его индексировать.

При этом, оформлению главной страницы сайта следует уделить особое внимание. Ведь от того, какую информацию она содержит, зависит, как долго пользователь задержится на сайте.

По содержанию главной страницы пользователь должен получить максимум информации о проекте, а также понять, может ли ему быть полезен данный ресурс.

Таким образом, главная страница должна стать отправной точкой на другие разделы вебресурса, благодаря удобной навигации.

структура страницы сайтаОсновные элементы главной страницы

Структура большинства сайтов состоит из следующих элементов, которые должны быть внедрены, еще на этапе разработки проекта.

Это:

  1. Header или шапка сайта. Данный элемент находится в верхней части страницы. Как правило, шапка служит для размещения в ней названия и логотипа проекта, там же могут быть прописаны телефоны, часы работы, адрес компании, кнопка звонка, иконки соцсетей для перенаправления пользователей в группы.
  2. Меню сайта, которое поможет пользователю найти ту информацию, за которой он пришел. Расположение меню может быть горизонтальным: под шапкой, а также в нижней части сайта или вертикально справа или слева от основного контента.
  3. Баннер или слайдер, который нужен для привлечения внимания пользователя. Обычно на нем размещают информацию о предоставляемых услугах, проводимых акциях, основных преимуществах данной компании.
  4. Контент, который информирует посетителя о том, для какой аудитории создан проект, и какую информацию можно найти на данном ресурсе. Здесь можно разместить: список предоставляемых услуг, примеры работ, отзывы пользователей, фотографии команды и другую информацию, побуждающую пользователя заказать данную услугу именно здесь.
  5. Виджеты и кнопки соцсетей, которые перенаправят пользователя в сообщество, где он сможет на него подписаться, чтобы быть в курсе акций и нововведений.
  6. Форма обратной связи. Наличие такой формы позволит пользователю получить более подробную информацию по предоставляемым услугам и уточнить детали.
  7. Footer или подвал сайта. Это блок находится в нижней части страницы. Служит для размещения в нем полезных ссылок, контактов, карты проезда к офису, адреса филиалов. Там же можно разместить пользовательское соглашение и копирайт.

Разрабатывая сайт, следует опираться на свои цели и размещать только те структурные элементы на ресурсе, польза которых очевидна.
Можно что-то еще добавить на свое усмотрение, если в этом есть необходимость.

Все зависит от тематики ресурса и от услуг, которые предлагает сайт  пользователям.

Содержимое страницы с точки зрения маркетинга

Все элементы, которые есть на странице сайта, должны выполнять определенную задачу.

На главной странице ресурса должны быть:

  1. Цепляющий заголовок, который обещает решить проблему пользователя. Только так можно посетителя удержать на сайте и заставить прочитать ту информацию, которая ему интересна. Надо постараться придумать составить призыв к действию таким образом, чтобы пользователь понимал, что данное предложение действительно выгодно и не требует вложений.
  2. Текстовая или иная информация, которая дает пользователю понять, что ему предлагают, что надо сделать, чтобы воспользоваться данным предложением и чем оно выгоднее, чем у других похожих компаний.
  3. Призыв к действию. Здесь главная задача – не отпустить посетителя с сайта, пока он не зарегистрируется и не оставит свою контактную информацию.
  4. Указать, какие выгоды получит клиент, если выберет именно данную компанию.
  5. Демонстрация лучших работ для наглядности и убедительности, что все о чем идет речь на сайте – это не пустые слова.
  6. Приведение доказательств, что клиент получит качественную услугу в полном объеме в виде отзывов людей или предоставление списка компаний, с которыми состоялось сотрудничество. Можно разместить сканы благодарственных писем, что будет служить доказательством для пользователя, что действительно данной компании можно доверять.
  7. Анонсы размещенных на блоге новостей компании или статей. Таким образом, пользователя можно привлечь к экскурсу по ресурсу. Но, лучше, если новости или статьи будут публиковаться регулярно. Это будет доказательством того, что услуги компании еще не утратили своей актуальности, и она продолжает развиваться и жить полной жизнью.
  8. Приведение статистических данных. Это необходимо для того, чтобы убедить пользователя в том, что услуги данной компании востребованы, и люди с удовольствием ими пользуются.

Таким образом, основная цель главной страницы – это знакомство с компанией и убедительные доводы в пользу того, что она является одной из лучших и пользователи с удовольствием выбирают предложения именно сайта данной компании.

страница сайта по предоставлению услуг

Какие еще должны быть страницы на сайте

Надо позаботиться о том, чтобы передвижения пользователя по сайту были простыми и понятными.

Главная страница должна вести на все разделы ресурса, создавая определенную структуру.

В качестве примера можно сделать следующим образом:

Главная

— О компании

— Документы

— Услуги

— Ремонт холодильников

— Ремонт телевизоров

— Ремонт телефонов

— Статьи

— Новости

— Контакты

Как видим, страницы могут иметь несколько уровней вложенности.

Но, чтобы проект имел успешное продвижение, количество уровней не должно превышать 3-х, т.е. при переходе на самый удаленный от главной страницы документ не должен превышать более трех кликов.

Как происходит индексация веб сайта поисковым роботом

Поисковый робот вначале посещает главную страницу, затем переходит на другие по имеющимся на ней ссылкам. Таким образом, в базу поисковика попадает информация со страниц второго уровня.  До третьего уровня робот может и не дойти.

При расширенной структуре веб сайта, чтобы поисковыми системами хорошо индексировались страницы необходимо составить карту сайта в формате XML.

Для успешного продвижения проекта в интернете следует правильно прописать на страницах проекта ключевые слова.

  • Для главной — подойдут высокочастотники, которые неплохо бы разбавить низкочастотными фразами.
  • Для второго уровня – среднечастотные запросы и похожие НЧ.
  • Для документов с глубоким вложением перспектива продвижения по ВЧ и СЧ нереальная, поэтому их надо продвигать только по НЧ словам.

Для раскрутки каждой страницы можно использовать по 1-3 запроса, в зависимости от тематики сайта и частотности ключа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Заполняя форму для комментария вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности