Главная » Оптимизация » Поисковая оптимизация страницы сайта

Поисковая оптимизация страницы сайта

В сети интернет бесчисленное количество сайтов, но только немногим из них удается пробиться в топ.

Чтобы сайт могли заметить и оценить поисковые системы важно, чтобы была правильно проведена seo оптимизация веб ресурса, как внутренняя, так и внешняя.

оптимизация страницы сайта для поисковых систем

В данной статье речь пойдет о том, как навести порядок внутри сайта, чтобы он стал привлекательным для поисковых систем.

Но об этом лучше по порядку.

Прописываем URL

Делаем ЧПУ (человекопонятными) и не очень длинными.

К примеру:

http://mysite.ru/12340  — будет неправильно, т.к. поисковик, а также и человек не может по цифрам понять, о чем данная страница сайта.

Также неправильно, если адрес страницы будет чересчур длинным http://mysite.ru/jeto-super-dlinnyj-url-adres-web-stranicy-bla-bla

Поэтому, прописывая url страницы, следим за тем, чтобы он был коротким и легко читаемым, и пользователь мог с легкостью вспомнить название страницы.

Делаем правильный заголовок

Чтобы привлекать трафик из поиска при составлении уникального заголовка используем целевые ключевые слова.

  • Формулируем его таким образом, чтобы вызвать интерес у пользователя и побудить его к переходу на страницу.
  • Что касается его длины, то лучше всего уложиться в 60 символов. Такая длина заголовка страницы будет идеальная для поисковиков.

Используем графику и медиа

Наличие на странице таких структурных элементов, как отдельные изображения, фотогалерея, анимации, видео позволяют удержать пользователя на сайте, улучшая, тем самым, поведенческий фактор, который является одним из решающих в видимости веб ресурса в интернете.

Наличие оригинальных картинок и видео заставляет посетителя задержаться на веб ресурсе, и в случае проявления интереса к контенту пользователь может поделиться с друзьями, отправив ссылку на свою страничку в любую из социальных сетей.

А это способствует переходу других пользователей на страницу сайта.

Проставляем ссылки на авторитетные ресурсы

Наличие ссылок на авторитетные ресурсы помогает поисковикам определить тематику контента на данной странице и повышает доверие к сайту.

Распределение ключей по тексту и использование синонимов

Наличие ключевиков ближе к началу статьи придают странице больший вес. Но это вовсе не означает, что все ключевые фразы надо перечислить в начале текста.

Если так сделать, то поисковые системы посчитают это СПАМом и могут применить к ресурсу санкции и тогда о попадании в ТОП не может быть и речи.

Надо постараться так составить статью, чтобы включенные в нее ключевые слова выглядели органично.

Содержание текста должно давать полную информацию о том, что искал пользователь на данной странице.

При написании статьи необходимо следить за тем, чтобы ее содержание было релевантно запросу.

Необходимо не только заменять ключи синонимами, но и не забывать склонять их.

Современные поисковики различают не только логические синонимы, но и ключевые фразы, написанные с ошибками.

Оптимизация изображений

Изображения так же, как и весь контент, должны быть уникальными и информативными.

Для продвижения веб ресурса следует провести оптимизацию, прописав TITLE и ALT, включив в них те ключевые слова, по которым продвигается страница, что будет способствовать увеличению поискового трафика за счет ее более высокой релевантности.

Уменьшение времени загрузки контента (увеличение скорости сайта)

Скорость загрузки страницы является одним из факторов, влияющих на поисковое продвижение.

Если страница загружается долго, то пользователь покинет сайт и уйдет в поисках информации на другой ресурс.

Поисковые системы будут такое поведение расценивать, как отказ и понизят сайт в выдаче.

Наличие кнопок социальных сетей

Преимущества наличия кнопок соцсетей в появлении внешних ссылок на страницы сайта, которые являются сигналом для поисковиков, указывающим на полезность и информативность контента.

За наличие таких ссылок сайт становится значимым для поисковых систем и его страницы приобретают большую релевантность.

Достаточный объем контента

Топовые позиции в поиске занимают, как правило, сайты с достаточным объемом текста на странице (не менее 3000 слов). В некоторых случаях статьи в выдаче занимают гораздо больший объем. Здесь все зависит от тематики.

Чем подробнее будет текст отвечать на запросы пользователей, тем больше он понравится поисковым системам и людям, которые получат подробные ответы на поставленные вопросы.

В результате им не придется искать информацию на других сайтах, что положительно скажется на ранжировании.

Поэтому контент должен не только удовлетворять требованиям поисковых систем, но и быть максимально информативным и полезным для людей.

Адаптация под мобильные устройства

Наличие адаптивного дизайна сайта под мобильные устройства способствует снижению количества отказов при просмотре ресурса, что положительно влияет на поведенческие факторы.

Основные принципы оптимизации страницы сайта

Наличие целевого ключа в самом начале статьи придаст странице наибольший вес.

Также не забываем прописывать правильный тайтл, так как именно его видят пользователи в поисковой выдаче, а поисковики узнают о содержании страницы именно из него.

Например, для данной страницы Title выглядит так: «Оптимизация страницы сайта, под поисковые системы». Пользователь сразу же поймет, сможет ли он найти ответ на свой вопрос. При положительном ответе – он перейдет по ссылке и прочитает данную статью.

Но, поисковые системы подвергают анализу сам контент: насколько тайтл соответствует содержанию.

Т.е. если в TITLE будут перечислены определенные ключевые фразы, а в статье речь будет совсем о другом, то поисковики не позволят такому сайту попасть на первые страницы выдачи.

Поэтому, чтобы заработать доверие поисковых систем надо писать текст так, чтобы смысл всех ключей был раскрыт.

оптимизация страниц сайта под поисковые системы

Как правильно вписывать ключи

  • Целевой ключ должен встретиться в статье в прямом вхождении не более двух раз (в начале и ближе к концу статьи).
  • А также по тексту могут быть равномерно распределены ключи в различных словоформах и склонениях, а также разбавлены другими словами.

Помните, что статья должна должна дать исчерпывающую информацию пользователю о том, зачем он пришел.

Если он не получит ответы на свой вопрос, он покинет сайт и пойдет в поиск к конкурентам. Это будет расценено поисковиком, как «отказ».

При частых отказах страница может выпасть из поиска.

Как оптимизировать статью под поисковые системы и привлечь внимание пользователей

Можно в тексте выделить жирным наиболее значимые места, на которые пользователь должен обратить внимание. Причем, ключевую фразу не следует выделять более одного раза, т.к. поисковики считают это переоптимизацией.

Статья пишется под тот или иной запрос и в первую очередь для людей. Человек должен бегло взгянув на текст, понять, найдет ли он то, что его интересует.

Очень важно, чтобы в тексте были подзаголовки с ключевыми фразами (лучше если это будут их синонимы и переформулировки).

А также статья должна быть поделена на небольшие абзацы, чтобы легко восприниматься человеком, который ее будет читать. Наличие в тексте списков, таблиц также очень приветствуется поисковыми системами и людьми.

внутренняя оптимизация страницы сайта

Таким образом, можно считать оптимизированным текст, если:

  1. Тайтл и заголовок страницы содержат целевые ключевые фразы.
  2. Ключ хотя бы один раз встречается в теле статьи.
  3. Наличие дескрипшена (описания), который будет отражаться в сниппете и привлекать внимание пользователя. При отсутствии description поисковик просто скопирует какой-либо абзац текста и покажет его в выдаче пользователю. А это может быть не самый удачный фрагмент статьи.

Если будут выполнены вышеописанные условия, то можно получить большой приток посетителей из поисковой выдачи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Заполняя форму для комментария вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности