Главная » Оптимизация » Важные этапы seo оптимизации сайта

Важные этапы seo оптимизации сайта

После того, как создан сайт и наполнен качественным контентом, следует задуматься о его продвижении на первую страницу в поисковой выдаче.

Для того, чтобы сайт понравился поисковым системам необходимо его оптимизировать с учетом их требований к веб ресурсам.

Кроме того, он должен нравиться людям.

план seo оптимизации сайта

Для проведения работ по оптимизации можно обратиться к специалистам или привести сайт в порядок самостоятельно и бесплатно добиться поставленных целей.

На самом деле, нет единого «рецепта» по продвижению сайта в топ. Каждый ресурс уникален и те действия, которые понадобятся для продвижения одного ресурса, могут быть совершенно неэффективными для другого.

То есть план seo оптимизации сайта зависит от множества факторов, которые могут оказывать влияние на его продвижение.

Если с хостингом все нормально, сайт не содержит вредоносный код, к юзабилити ресурса нет претензий, html кода соответствует стандартам, отсутствуют исходящие ссылки на сторонние ресурсы разработчиков, не требуется ускорение загрузки, то действия можно направить только на продвижение веб сайта.

Этапы оптимизации сайта

Если четко установлено, что ресурс находится в удовлетворительном состоянии, то план работ по оптимизации сайта должен включать следующие этапы.

Примерный план действий по продвижению в течение первого месяца

  1. Первоначально необходимо собрать необходимые для работы данные. Понадобятся данные для доступа к админке хостинга, сайта, базе данных, Гугл и ЯндексВебмастеру, ЯндексМетрике и Google Analytics. Если счетчики отсутствуют, то их надо подключить для сбора статистики, чтобы наблюдать результаты работы.
  2. Составление СЯ (семантического ядра), т.е. списка ключевых запросов, по которым будет продвигаться веб ресурс. Это те запросы, по которым будут приходить посетители, следовательно, на страницах должен быть текст, содержащий данные ключевые фразы и раскрыт их смысл в полной мере. Надо постараться собрать и проанализировать на частотность и конкурентоспособность, как можно, больше запросов. При этом избавиться от фраз-пустышек. Семантическое ядро может содержать очень большое количество запросов. Можно написать статью под каждый из них, а можно выбрать около сотни ключей и продвигать по ним ресурс. В любом случае приток трафика может проходить по смежным запросам.
  3. Разделение ключей на группы и создание разделов. На каждую группу запросов создается отдельный раздел или рубрика, что позволит легче продвинуть страницу. Чтобы не заниматься продвижением большого количества страниц, можно объединить несколько похожих запросов для одной. Как правило, под коммерческие запросы создаются продающие страницы. Под информационные запросы пишутся статьи или обзоры.
  4. Анализируем конкурентов. Для анализа исследуем сайты из ТОП-10. Исследуем состав контента и размещаем все тоже на своем ресурсе. Проводим анализ длины текста, плотности ключевых слов и пишем более объемную статью, чем у конкурента.
  5. Отслеживаем позиции сайта по основным запросам. Успешность продвижения оцениваем по посещаемости и поведенческим факторам целевой аудитории. Повышение позиций ресурса по фразам, которые не приводят трафик, являются бессмысленными.
  6. Проведение подробного технического аудита и создание тз (технического задания) для программиста. Сделать сео-аудит можно по данному чек-листу или онлайн с помощью сервиса Яндекса. На основе найденных ошибок составляется тз для программиста.
  7. Добавление оптимизированного контента на уже имеющиеся страницы, если выявлено, что текста и изображений недостаточно для эффективной раскрутки ресурса.
  8. Наличие внутренней перелинковки по основным ключевым запросам на продвигаемые страницы.
  9. Покупка внешних ссылок на посадочные страницы. Я заказываю , здесь.

этапы внутренней оптимизации

Перечень работ по продвижению ресурса в течение 2-го месяца

  1. Проведение комплексной оптимизации по техническому заданию (составление метатегов, уточнение правильности составления семантического ядра).
  2. Добавление на сайт новых статей на основе ключевых запросов из СЯ. Наполнение веб ресурса качественным контентом является решающим фактором успешности его продвижения в ТОП и привлечения целевой аудитории, что приводит к увеличению трафика и улучшению поведенческих факторов.
  3. Увеличение количества входящих ссылок с авторитетных ресурсов повышают доверие поисковых систем к сайту. Ссылки можно закупать на биржах или получать с форумов, социальных сетей, сервисов, где можно бесплатно зарегистрироваться и поставить в профиле ссылку на ресурс.
  4. Активная работа с соцсетями. Они способствуют не только повышению доверия поисковиков, но и быстрой индексации нового контента.
  5. Контроль за эффективностью продвижения вебсайта путем настройки инструментов веб-аналитики. Это позволит определить, откуда идет трафик и по каким фразам.

этапы оптимизации ресурса самостоятельно

SEO работа с сайтом в течение 3-го месяца

В течение третьего месяца проводятся те же самые работы, что и в предыдущем.

В основном раскрутка сводится к:

  • корректировке внутренней оптимизации. На основе поставленных целей оцениваются достижения, наблюдается рост посещаемости. Анализируются посещаемость страниц, малопосещаемые требуют доработки контента, добавления ведущих на них ссылок.
  • подвергается анализу ведущая на сайт ссылочная масса. На слабо продвигающиеся страницы делается дополнительная закупка линков и изучается ссылочный портрет сторонних ресурсов, которые занимают более высокие высокие позиции в выдаче.
  • проводится анализ конкурентов на наличие факторов, способствующих их успешному выходу в топ. На их основе пытаемся свой ресурс сделать лучше (что-то убираем с сайта, а что-то добавляем).
  • для увеличения трафика расширяем семантическое ядро путем добавления новых статей под имеющиеся запросы пользователей.
  • аренда анкорных ссылок. Эта мера будет оправдана только в том случае, если на сайт уже ведут естественные ссылки в достаточном количестве.

Таким образом, этапы оптимизации сайта сводятся к нескольким наиболее важным действиям:

  • исправлению технических ошибок сайта, которые появились при разработке сайта;
  • созданию страниц или разделов под потребности пользователей;
  • настройке веб-аналитики, чтобы понимать, как ведут себя пользователи при просмотре сайта;
  • повышение авторитета ресурса;
  • внесение корректировок согласно выявленным недочетам до тех пор, пока страница не попадет в топ;
  • слежка за конкурентами и развитие ресурса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Заполняя форму для комментария вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности