Оптимизация сайта – это целая система действий, направленная на его продвижение в интернете.
Комплексная оптимизация сайта включает в себя не только поисковое продвижение, но и другие методы раскрутки: рекламу в социальных сетях, на других тематических вебресурсах, получение обратных ссылок с авторитетных сайтов и др.
Комплекс способов продвижения подбирают индивидуально для каждого сайта в зависимости от того, какая преследуется цель.
Для чего она нужна
Правильная seo оптимизация и комплексное продвижение сайта позволят быстро достичь долгосрочных стабильных результатов.
Для комплексной раскрутки потребуется провести:
- Поисковую оптимизацию сайта. Мероприятие включает проведение определенных работ по внутренней и внешней оптимизации ресурса. Правильно проведенная работа позволяет сайту занять топовые места в выдаче различных поисковых систем. Правильно проведенная поисковая оптимизация подразумевает расширение списка возможных запросов, которые смогут приводить на ресурс целевой трафик.
- Рекламную кампанию на специализированных площадках, которая позволит обеспечить постоянный приток посетителей, что благоприятно скажется на поисковой оптимизации.
- Размещение новостей, пресс-релизов, которые позволят узнать о сайте и предлагаемых услугах.
- Контекстную рекламу, целью которой является привлечение на сайт потенциальных пользователей из поиска и других сайтов-участников рекламной сети.
- Воспользоваться соцсетями. Раскрутка вебресурса в социальных сетях (Твиттер, Фейсбук, ВКонтакте и других) является одним из самых надежных способов, так как позволяет сформировать доверительное отношение пользователей к ресурсу.
Стоит отметить, что чтобы достичь поставленных задач, важно использование всех этих инструментов не по отдельности, а в комплексе.
Основные этапы комплексного продвижения сайта
Начинать раскрутку вебресурса следует только после проведенного аудита.
Он включает в себя следующее:
- юзабилити сайта. Выясняется, насколько ресурс удобен и понятен для пользователя;
- технические моменты: чистота кода сайта для роботов, качество хостинга, возраст ресурса;
- наличие распространенных ошибок (отсутствие файла robots.txt, sitemap, страниц и т.п. замечания).
После проведенного анализа необходимо исправить имеющиеся ошибки.
Затем приступают к работам по поисковой оптимизации:
- Для этого составляется семантическое ядро, благодаря наличию которого сайт будет продвигаться к топу по ключевым словам.
- После устранения ошибок, которые могли бы препятствовать корректной индексации сайта, его надо зарегистрировать в тематических каталогах.
- Продвижение сайта в топ невозможно с неуникальным контентом. Поэтому его надо уникализировать. Важные требования к текстам – грамотность, отсутствие СПАМа и водности. Статьи можно заказать здесь.
Тексты после размещения на сайте следует поставить в очередь на индексацию и занести в сервис ЯндексВебмастера «Оригинальные тексты».