Главная » Оптимизация » Как проводится комплексная оптимизация сайта

Как проводится комплексная оптимизация сайта

Оптимизация сайта – это целая система действий, направленная на его продвижение в интернете.

Комплексная оптимизация сайта включает в себя не только поисковое продвижение, но и другие методы раскрутки: рекламу в социальных сетях, на других тематических вебресурсах, получение обратных ссылок с авторитетных сайтов и др.

Комплекс способов продвижения подбирают индивидуально для каждого сайта в зависимости от того, какая преследуется цель.

комплексная оптимизация сайта

Для чего она нужна

Правильная seo оптимизация и комплексное продвижение сайта позволят быстро достичь долгосрочных стабильных результатов.

Для комплексной раскрутки потребуется провести:

  1. Поисковую оптимизацию сайта. Мероприятие включает проведение определенных работ по внутренней и внешней оптимизации ресурса. Правильно проведенная работа позволяет сайту занять топовые места в выдаче различных поисковых систем. Правильно проведенная поисковая оптимизация подразумевает расширение списка возможных запросов, которые смогут приводить на ресурс целевой трафик.
  2. Рекламную кампанию на специализированных площадках, которая позволит обеспечить постоянный приток посетителей, что благоприятно скажется на поисковой оптимизации.
  3. Размещение новостей, пресс-релизов, которые позволят узнать о сайте и предлагаемых услугах.
  4. Контекстную рекламу, целью которой является привлечение на сайт потенциальных пользователей из поиска и других сайтов-участников рекламной сети.
  5. Воспользоваться соцсетями. Раскрутка вебресурса в социальных сетях (Твиттер, Фейсбук, ВКонтакте и других) является одним из самых надежных способов, так как позволяет сформировать доверительное отношение пользователей к ресурсу.

Стоит отметить, что чтобы достичь поставленных задач, важно использование всех этих инструментов не по отдельности, а в комплексе.

Основные этапы комплексного продвижения сайта

Начинать раскрутку вебресурса следует только после проведенного аудита.

Он включает в себя следующее:

  • юзабилити сайта. Выясняется, насколько ресурс удобен и понятен для пользователя;
  • технические моменты: чистота кода сайта для роботов, качество хостинга, возраст ресурса;
  • наличие распространенных ошибок (отсутствие файла robots.txt, sitemap, страниц и т.п. замечания).

После проведенного анализа необходимо исправить имеющиеся ошибки.

seo оптимизация сайта и комплексное продвижение сайтов

Затем приступают к работам по поисковой оптимизации:

  1. Для этого составляется семантическое ядро, благодаря наличию которого сайт будет продвигаться к топу по ключевым словам.
  2. После устранения ошибок, которые могли бы препятствовать корректной индексации сайта, его надо зарегистрировать в тематических каталогах.
  3. Продвижение сайта в топ невозможно с неуникальным контентом. Поэтому его надо уникализировать. Важные требования к текстам – грамотность, отсутствие СПАМа и водности. Статьи можно заказать здесь.

Тексты после размещения на сайте следует поставить в очередь на индексацию и занести в сервис ЯндексВебмастера «Оригинальные тексты».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Заполняя форму для комментария вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности