Качественная оптимизация сайта является одним из самых важных условий при его продвижении.
Правильно организованная работа с веб ресурсом позволит ему выделиться на фоне конкурентов и решить проблему посещаемости в свою пользу.
Для чего она нужна
Результатом грамотного продвижения сайта можно считать улучшение его видимости по большинству запросов в поисковой выдаче, а также удобство и полезность для пользователя.
Также добросовестно проведенная оптимизация будет способствовать привлечению целевой аудитории на сайт и увеличению посещаемости.
Оптимизированный сайт быстро загружается, имеет удобную и понятную навигацию для пользователя, на нем отсутствуют элементы, которые раздражают посетителей.
Требования, предъявляемые к контенту сайта
Основными критериями в продвижении вебресурса контентом являются:
- его уникальность и актуальность;
- отсутствие стилистических и грамматических ошибок в тексте;
- качество и польза предоставляемой информации;
- отсутствие факторов, вводящих пользователя в заблуждение;
- наличие правдивого ответа на вопросы пользователей.
С целью оценки качества вебресурса поисковые системы обращают внимание на то, как ведет себя пользователь на сайте.
Если, зайдя на страницу ресурса пользователь проявляет активность: двигает мышкой, выделяет отдельные участки текста, рассматривает графические элементы, переходит по внутренним ссылкам и не стремится быстро покинуть сайт, то поисковые системы считают такой ресурс полезным и стремятся поднять его в поисковой выдаче.
Но нельзя забывать о том, что поисковые алгоритмы постоянно меняются, совершенствуются.
Поэтому поисковая сео оптимизация – это не разовый процесс настройки сайта, а качественная постоянная работа, которая должна время от времени проводиться, чтобы сохранить, а может быть даже и улучшить достигнутые результаты.
Качественная оптимизация страницы ресурса
Чтобы продвижение ресурса в интернете было успешным, необходимо, чтобы его страницы были грамотно оформлены.
- Правильные URLы. Название не должно быть длинным и не доступным для понимания, потому такие адреса, как: http://mysite.ru/12340 или http://mysite.ru/jeto-super-dlinnyj-url-adres-web-stranicy-bla-bla будут неправильными. А вот так будет правильно:http://mysite.ru/korotkaja-kljuchevaja-fraza.
- Так как поисковики используют только первые 60 символов заголовка H1, то и делать его длиннее нет смысла. При написании заголовка необходимо использование ключевых фраз. Кроме того он должен быть уникальным и давать полную информацию о том, что человек получит, перейдя на сайт. Так как заголовки могут показываться в поисковой выдаче, то именно они смогут привлекать пользователей.
- Использование медиа. Наличие на сайте картинок, видео способствуют сокращению отказов, улучшая, тем самым, поведенческие факторы. Пользователи дольше находятся на сайте и часто делятся интересным с друзьями, что способствует притоку посетителей на веб страницу.
- Наличие ссылок на качественные ресурсы в конце статьи позволяют более точно поисковикам определить тематику страницы. К тому же они дают возможность относиться к ссылающемуся сайту с высокой степенью доверия.
- Применение ключевых слов в начале статьи придает им больший вес. Но, придется выстраивать описание таким образом, чтобы их наличие в этой части текста выглядело органично и не нарушало его структуру.
- Использование синонимов и переформулировок ключевиков придаст странице большую релевантность также, как и полное раскрытие ключевого запроса.
- Оптимизация изображения позволит привлечь поисковый трафик и посещаемость будет расти. При помощи тега ALT и атрибута TITLE можно также повысить релевантность страницы и уникальность контента.
- Так как скорость загрузки веб ресурса – это один из факторов, влияющих на его ранжирование, то необходимо провести оптимизацию таким образом, чтобы сайт загружался очень быстро. Примерно 75% пользователей не станут дожидаться загрузки ресурса, если это не произойдет в течение 4-х секунд.
- Наличие социальных кнопок способствует получению входящих ссылок на сайт. Ссылки из социальных сетей являются залогом получения целевой аудитории и естественной ссылочной массы. Данные факторы способствуют высокой оценке ресурса в глазах поисковиков.
- Стремление к созданию объемного контента на странице. Естественно, что объем текста полностью зависит от тематики и тем не менее подробное описание с полным раскрытием ключевых слов позволит поисковым системам и пользователю быстрее понять о чем идет речь на странице. Важную роль также играют мета-теги, которые также относятся к текстовому контенту.
- Адаптация вебресурса под мобильные устройства улучшает поведенческие факторы и способствует снижению отказов, что положительно сказывается на продвижении сайта.
Чеклист по качественной seo оптимизации страницы сайта можно скачать бесплатно здесь. Провести работу по настройкам можно самостоятельно, а можно заказать специалистам.